Это все Талмуд - Пушкин был крипто-талмудистом, продвигаемый масонами. Не зря еврейский посол прямым текстом назвал Пушкина еврея, но перед смертью он все же покаялся.
Лукоморье - это "радуга над морем" - завет Бога с человеком. Цепь - это молния - прикосновение Бога к земле - сотворение человека, в еврейском отмечается буквой "Бет".
Кстати, судя по работам Микеланджело, он был из "посвященных" - здесь отмечена конкретная географическая точка, что отражено даже в топонимике места.
Кот на цепи - это раввин-каббалист - сионский мудрец, которому, якобы открыты тайны, и только ему - "топ-посвященный". Древо - "Сын Божий", который должен переродиться в этом мире в "кожаных ризах". В каббале это "космологический человек" - Адам Кадмон. "День сурка" и подавляющее число оккультных проектов и действ именно под это. Яйцо - это человек и мир (см. "орфики", "Рождение человека") - все к тому же Адаму Кадмону. Игла - это как раз и есть код "тайных знаний" - каббала. И да, "мудрецы тайных знаний" именно считают богами, которые имеют власть, и которые подгибают под себя весь мир и еще диктуют Богу, что и как нужно делать. Одним словом все, если собрать все в один общий котел (язычество, оккультизм, талмуд+каббалу) - ЛЮЦИФЕРИАНСТВО.
P.S. Вот еще один из финальных шажков к намеченной цели - весьма по европейски тонко и эстетически - открыта переполненная символами и смыслом, а главное тайным содержанием действа:
P.P.S. Все хазарские сказки - это переложение Библии. Можно начать с "Финиста ясного сокола", которое есть переложение "Песня песней". "Песня песней" - это как раз стержень каббалы, в символическом-художественном переложении. (Ленин - "сын оленихи", т.е. серны). Все зависит от того, кто каким духом ведется - поэтому, к примеру, из Божественного откровения от спасения души человека, "Песня песней" превращается просто в сплошной секс. Вся каббала - это сплошной блудливый секс.
Лукоморье - это "радуга над морем" - завет Бога с человеком.
Цепь - это молния - прикосновение Бога к земле - сотворение человека, в еврейском отмечается буквой "Бет".
Кстати, судя по работам Микеланджело, он был из "посвященных" - здесь отмечена конкретная географическая точка, что отражено даже в топонимике места.
Кот на цепи - это раввин-каббалист - сионский мудрец, которому, якобы открыты тайны, и только ему - "топ-посвященный".
Древо - "Сын Божий", который должен переродиться в этом мире в "кожаных ризах". В каббале это "космологический человек" - Адам Кадмон. "День сурка" и подавляющее число оккультных проектов и действ именно под это.
Яйцо - это человек и мир (см. "орфики", "Рождение человека") - все к тому же Адаму Кадмону.
Игла - это как раз и есть код "тайных знаний" - каббала.
И да, "мудрецы тайных знаний" именно считают богами, которые имеют власть, и которые подгибают под себя весь мир и еще диктуют Богу, что и как нужно делать.
Одним словом все, если собрать все в один общий котел (язычество, оккультизм, талмуд+каббалу) - ЛЮЦИФЕРИАНСТВО.
P.S. Вот еще один из финальных шажков к намеченной цели - весьма по европейски тонко и эстетически - открыта переполненная символами и смыслом, а главное тайным содержанием действа:
P.P.S. Все хазарские сказки - это переложение Библии.
Можно начать с "Финиста ясного сокола", которое есть переложение "Песня песней".
"Песня песней" - это как раз стержень каббалы, в символическом-художественном переложении. (Ленин - "сын оленихи", т.е. серны).
Все зависит от того, кто каким духом ведется - поэтому, к примеру, из Божественного откровения от спасения души человека, "Песня песней" превращается просто в сплошной секс. Вся каббала - это сплошной блудливый секс.
Reply
Leave a comment