Начало тут.
У ЛУКОМОРЬЯ.
И вот тут-то вам самое время схватить меня за руку с поличным! Дескать, что же Вы, автор, в VIII главе бьёте себя в грудь, что у каждого народа есть свой миф о Потопе, а в III главе Вы же убиваетесь, почему в русском фольклоре такой сюжет отсутствует, несмотря на все к нему предпосылки?! (
Read more... )
Во-первых, я был бы весьма удивлён, если бы тот высокий чин помянул Даджаля. Не могу знать, насколько он был в теме, но сидевшие перед ним журналисты вряд ли оценили бы такую шутку.
Во-вторых, Соловей-разбойник (так как он представлен в истории об Илье Муромце) - не реальный персонаж, оставивший в памяти русского народа положительный образ, а как раз наоборот, и потому поминание его в шутливой форме не может считаться оскорблением ни его, ни русского народа. Гораздо больше оснований для недовольства было у настоящих гаишников.
В-третьих, считать Даджаля гаишником, а тем более первым не только неверно, но и бессмысленно. Этому персонажу ещё предстоит появиться в нашем мире, а потому приписывать ему какие-либо действия, связанные с нахождением в нём, как минимум, рано.
И наконец, мусульмане не будут шутить над Даджалем, потому что мусульманам предстоит сражаться с ним.
Reply
Leave a comment