Про зомби

Mar 11, 2008 14:13

Я обещала рассказать про безумных алкашей.

Три года назад, когда мы путешествовали стопом по Украине и впервые приехали в Одессу, Чикен зашел в туалет ресторана «Макдональдс» и вышел в сопровождении нового знакомого- Леонида. В числе безусловных его заслуг было наличие друга Димы, готового за водку предоставить ночлег, и знакомых аптекарш, по доброте душевной и неведению закрывающих глаза на отсутствие нужного рецепта. Дима жил с мамой, учительницей игры на фортепиано. Звали эту достойную женщину по паспорту Мария Ивановна, но она настаивала, чтобы ее называли Изольдой Борисовной. Два дня мы прожили с Димой и Леней в полном симбиозе - мы покупали им паленый коньяк на Привозе, а они ходили для нас в аптеку и показывали Одессу. На третий день, после того, как нам пришлось тащить на себе бесчувственные трупы Лени и Димы - они намеревались спать под скамейкой - мы ушли ночевать в парк имени Тараса Шевченко.
Леонид проникся к нам огромной любовью и после нашего отъезда долго преследовал меня в аське. Несмотря на приобретенную с возрастом толерантность к желающим узнать, как у меня делишки и чем я занимаюсь, Леонид оказался уникальным генератором хуйни, изобилующей смайликами и многоточиями, и в считанные секунды доводил меня до белого каления. Он удостоился чести быть единственным из лично знакомых со мной людей, отправленных в список невидящих. Но флудить он не прекратил - после незамысловатого кукования и попыток угадать, куда же я пропала, Леонид отправлял практически в никуда проникновенные монологи.
Одной из излюбленных тем монологов Леонида было сожаление о том, что его постоянно преследуют неудачи в личной жизни - а именно, никто не дает, и сетования на беспросветную жестокость судьбы. Но вскоре судьба стала к Леониду более благосклонна - он сообщил мне, что у него появилась девушка Людмила. Правда, как несколькими строками ниже уточнял Леонид, у них двадцатилетняя разница в возрасте - ей 45 лет, но выглядит она на 30, так что возраст любви не помеха. Эту фразу он, стыдливо краснея, повторил нам и несколько месяцев спустя, когда мы приехали в Одессу во второй раз и позвонили ему в поисках ночлега. К сожалению, это было далеко не так - либо Леонид был от природы подслеповат, либо возвышенная страсть молодила в его глазах Людмилин светлый образ как минимум на тридцатник - в действительности Людмила выглядела на шестьдесят, и ничего странного в этом нет - любой человек, в течение многих лет запойно пьющий водку, выглядит несколько старше своего возраста. Людмила была обладательницей комнаты в коммуналке в центре Одессы и непонятным образом влилась в тусовку старых рокеров, прибрав к рукам незадачливого пиздострадальца Леонида. Как сейчас помню, покидали мы их в стиле «за десять минут успеем добежать до канадской границы» - утром после унылой пьянки пришли гости и стали хором исполнять говнорок на расстроенной гитаре, а нам говнорок- что черту ладан.
Последняя наша встреча с Леонидом затянулась на 3 дня и 3 ночи - из Киева нам должны были выслать ноут.
Леня встретил нас будучи на удивление трезвым - и немедленно предложил выпить. Сказал, что Людмила ждет нас и хлопочет по хозяйству, вымыла пол и сварила суп. Действительно, комната в коммуналке выглядела на удивление чистой - Леонид был неделю в командировке, а Людмила безработная, и охочих купить пожилой прелестнице спиртного не нашлось. Хотелось бы придать Людмиле романтический ореол и сказать, что она была как прекрасная куртизанка со следами былой красы на лице, и в комнате стояли кованые сундуки с шелками, источающими запах нафталина, но увы- черты лица стушевались от запойных припухлостей, а в комнате стоял тяжелый дух тлена, ветоши и старушачьих притираний от ревматизма. Похвально, что в периоды вынужденных просветлений Людмила серьезно бралась за свое здоровье и массировала колени оподельдоком.
Гостеприимная Людмила плеснула нам по тарелке супа, а Леонид пожарил курицу. Этот случай был единственным, когда мы принимали пищу в этом доме, и мы неоднократно впоследствии укоряли себя за проявленную беспечность. Даже пили мы потом только из одноразовых пластиковых стаканчиков. Дело в том, что Леонид совершенно игнорировал наличие в квартире туалета и ссал куда попало, как правило - в заполненный посудой кухонный умывальник. Посуда мариновалась в течение нескольких дней в специальном тазике, а потом споласкивалась холодной водой и употреблялась по назначению. Своими глазами я видела, как Леонид таким образом достал из тазика вилку и начал ей жрать что-то гнусное. Начался кошмар сразу после ужина - подпивший Леонид встал и уверенным шагом направился к умывальнику. Когда его чорные намерения прояснились, я было попыталась его остановить. Леня посмотрел на меня с удивлением, но все же уважил, и проследовал поссать в ванную - смежное с кухней помещение. Стоит ли говорить, что ванну мы в этом замечательном доме не принимали. А утром, увы, выяснилось, что мочиться в умывальник - повседневная обыденность.
Также в первый наш вечер в нехорошей квартире в кухню пришел странный посетитель- сосед Александр. Александр отсидел 7 лет за кражу куртки, а потом вышел и полгода безбожно пил, иногда - в компании Люды и Лени. Выглядел он так, как будто только что самопроизвольно выкопался из могилы - лицо и руки его были покрыты шрамами и кровоподтеками и сильно испачканы землей. Даже его три оставшихся зуба были в земле. Нам он не понравился с первого взгляда, но мы решили, что хозяин-барин, и остались сторонними наблюдателями. Александр громко орал, что всех, блядь, порешит, что в тюрьме сидел, называл меня своей доченькой-красавицей, хотя был моим ровесником, и непрестанно спрашивал, достаточно ли его уважают. Просто выгнать его хозяева не смогли и вызвали знакомых милиционеров. Они сурово зашли и спросили - этот? Мы покивали головой, и Александра вывели на террасу. Раздались гулкие удары ментовских берцев о неподвижное туловище и убедительный голос- «Еще хоть один, блядь, раз, мы из-за тебя сюда приедем…». В свою комнату Александр полз, поддерживаемый престарелыми родителями, оставляя на полу кровавые полосы, а утром на террасе мы увидели лужу крови. Родители Александра тоже были не дураки выпить. Как рассказала нам Людмила, однажды отец хорошенько пырнул мать ножом в бок, она приползла с мольбами вызвать милицию и скорую к Людмиле в комнату, но вслед за ней пришел отец, который попросил этого не делать. Милые бранятся- только тешатся, они помирились и обошлись без посторонней помощи.
Надо сказать, многолетнее пьянство отразилось не только на внешности Людмилы, но и на ее психике. Днем она находила в себе силы перемещаться между комнатой и кухней- ее влекла к себе водка, а один раз в нашем присутствии она даже взбодрилась и исполнила а капелла песню «Кавалергарда век недолог». По ночам же она бредила с открытыми глазами, и шептала всякий раз «Господи…ничего не соображаю…я жива? я долго думала, жива я или мертва, скажи мне, Лёнюшка, мертва я или жива?». Сомнения Людмилы, конечно, не были безосновательны - налицо были некоторые признаки трупного разложения, а именно трупные пятна и зловонный смрад. После такого мы не могли игнорировать череду странных совпадений - преждевременно выкопавшийся свеженький зомби Александр, его недорезанная мать, загадочная полудохлая Людмила, соседи-афганцы, которые якобы «уехали на 3 дня», да и Леонид со своими маленькими странностями - вывод напрашивался вполне закономерный: поблизости орудует чародей Вуду. Подозрения пали на отца Александра, приземистого усатого мужчину в трениках и тапках со стоптанными задниками.
Добрый Леонид чуял, что на него положили глаз злые силы, и пытался нас уберечь- подарил нам иконку Николая-угодника с записанной на обратной стороне молитвой «Избави меня от злаго духа лихачества и нечистой силы алкоголизма».
Вторая ночь ознаменовалась мстительным ссаньем Леонида в угол- мы выключили в комнате свет, а он боялся темноты. Нас и наши вещи спас шкаф, которым мы, про счастливой случайности, были отгорожены от хозяев. Люда, испуганная моим громогласным возгласом «ебаныйврот», на время прекратила бредить, нежно сказала «Ленюшка пописял», и, уткнувшись в стену, захрапела. Леонид же оделся и пошел в круглосуточный магазин за водкой - он ходил туда почти каждую ночь.
Утром мы сидели в кухне и ждали пробуждения хозяев, похмеляясь пивом. Огромный котяра запрыгнул на подоконник со стороны улицы и, презрительно и нагло поглядывая на нас, принялся методично поливать окно мочой. Мы сочли это знамением.
В преддверии третьей, последней ночи, мы чувствовали себя как Хома Брут, запертый в церкви с мертвой панночкой. По канонам страшной сказки именно тогда наступает решающий пиздец - и мы гадали, что же может случиться - Леонид сразится с делириозным чудом-юдом девятиглавым, коварный зеленый змий прилетит и умыкнет Людушку- красавицу в подземное царство, или заявится злобный вудун-повелитель коммуналок в сопровождении барона Субботы в цилиндре и черном фраке и зарычит «По твое лоа пришли, Леонид!».
Вечером в кухню, где мы сидели, вошел совершенно голый Леонид с портняжными ножницами. Леонид посетовал, что, несмотря на сильное желание вступить с мирно спящей Людмилой в интимную связь, ему это не удалось- не встал хуй. А потом занес над хуем ножницы. Поначалу мы подумали, что он хочет отрезать старый, негодный хуй, чтобы впоследствии нарастить себе новый, но он вместо этого почему-то начал методично стричь лобковые волосы. Неожиданно он взглянул на нас с улыбкой и спросил: «Ребятушки, а вас же не смущает, что я без одежды?».
Когда мы вошли в комнату, чтобы наконец-то лечь спать, Леонид вяло дрочил на порнуху, саундтреком к которой было пение Шевчука-мудака. Людмила мычала, по бороде ее стекала струйка слюны. Поправляя спальники на нашей кровати, мы обнаружили, что это вовсе не кровать, а непонятное нагромождение из старых вещей, ветоши и коробочек. В очередной раз мы порадовались тому, что спали не на хозяйских простынях голыми, а на своих спальниках полностью одетыми, и уснули. Несколько раз ночью нас будил Леня, чтобы выпить, но мы упорно притворялись спящими. Наутро Людмила, поднимая халат с пола и надевая его, удивленно спросила- а что это он какой-то мокрый? Одевшись, она начала знакомить нас со своей библиотекой, состоявшей из двух книг- одна про дзен, другая про еблю. Леонид не дошел до умывальника, помочился на пороге кухни, и уселся пить водку. К нему бодро прошлепала босая Людмила. После пары стопарей они зашатались и уснули. Мы написали благодарственную записку - решили вас не будить, спасибо за все, не поминайте лихом - и ушли.
Спасибо Вам, Леонид и Людмила, мы никогда Вас не забудем. Вы- украшение нашей коллекции фриков.

Вот туалет, который Леня избегал посещать. Ну да, он внушает ужас, но не настолько же, чтобы ссать в раковину?




Прямо над унитазом висят украшения




Добрые соседи хотели облагородить внешний вид туалета икебаной




И вот, собственно, они- Леонид




и его возлюбленная Людушка




вот скриншот с видео, к сожалению, в хуевом разрешении




А ежели надо вызвать Барона Субботу, вот что надо рисовать


трэш, фрики

Previous post Next post
Up