Коллекция Ольги Деффи продолжает начатую в прошлом сезоне тему утонченного поп-арта и эстетичного массового искусства, но уже в разрезе конца 80-х начала 90-х.
Москва, Гостиный Двор, 22.03.2010г.
Конец 80-х, начало 90-х …
Забавное время… Трудное, интересное, скандальное, перспективное…
Как и сейчас! Так стоит ли рефлексировать? Может лучше медитативно ликовать?
Всего 20 лет назад полмиллиарда людей радостно присоединились к общемировому культурному слою. Появились в массовом доступе Internet, Photoshop, Macintosh, спутниковое TV, в моду вошли перфомансы и инсталляции. Все помешались на видеосъемке и дизайне, стало модным демонстрировать свой творческий потенциал.
А полароидные снимки…
Тогда представлялось, что яркое цветное фото, заключенное в белую рамку, является шедевром, достойным глянцевого журнала… Казалось, что удается уловить пульс времени…
Берлинская Стена пала, превратившись в арт-объект…
В объект массового искусства…
Музыкальный бум провоцировали Nirvana и Blur, Oasis и R.E.M. Появились брит-поп и гранж. В начале 90-х достигли крупного коммерческого успеха Red Hot Chili Peppers.
Именно этому периоду, его образам и трендам посвящен показ сезона осень-зима 2010-2011, в нем много элегантных, но дерзких по цвету и крою моделей.
1. Главная тема коллекции - смешение элементов поп-арт и строгой элегантности, геометрии и романтики.
2. Ткани - шерсть, шелк, вискоза, хлопок, нейлон, джинса.
3. Колористика - мурена, фиолет, фуксия, коралл, графит, черный, белый.