Германия - лето 2015

Sep 11, 2015 08:54

Вот и закончился наш очередной семейный летний отпуск. В этом году особых диллем на тему "куда теперь" у нас не было, т.к. мой брат женился и мы хотели быть у него на свадьбе. Посему, за приличную сумму были купленны билеты во Франкфурт и заказанно уже проверенное мной место в 50 минутах езды от него - http://red-rock-ranch.de/
Боже, как же я люблю это место! В смысле - сам дом. Я уже писала о нем тут, но тогда я была там одна с малышом и даже не заходила за забор :) А за забором там столько всего!!! Моими детьми были закормлены по самое не могу обе лошадки, запрыгана трамполина, обкатана омега, исследован домик на дереве и песочница. машинки, тракторы, велосипеды. футбол, настольный тенис - мы играли во все. Это рай для детей (а по сему и для взрослых :) ). А воздух! Боже, какой же там воздух! И нет людей. Если хотите уединения - этот дом для вас (сижу, пишу все это и таак хочу снова туда. ну ооочень)
Хозяин инструктор по йоге и Х-фитнесу, чем я с удовольствием воспользовалась и пару раз сходила к нему на йогу (это тоже прямо там, идти никуда и не надо :)) Еще они построили там бассейн, но до него мы не добрались :)
А потом Гошка с детьми сделалиь открытие. Во дворе есть еще одни ворота (не главный вход, а те, что за забором :)) и они выходят прямо в лес. Т.е. это таки дом в лесу :) И это крууто!!!
А теперь о том, что мы делали. Есть у этого места минус - от него довольно далеко до магазинов и до поезда (около 1,5км до каждого), а посему нужна машина (можно и без нее - я же была 2 года назад. Но с машиной, конечно, удобнее. особенно если ехать с детьми)
Итак, что мы делали :

День 1: приехали в дом около 5 вечера. прямо на входе напали на куст ежевики и обобрали его по самое не могу :) пока мама распаковывалась и обустраивалась - дети играли :)

день 2: проснулись, поели. пока мама папой пили кофе - дети резвились во дворе. в часов 11 было принято решение поехать во франкфурт в зоо-палеонтологический музей.
ООО,это было круто! детям было безумно интересно. Мне, честно говоря, тоже. Вобщем,часа через 3( или 4? ) нас Гошка оттуда за уши вытаскивал. Очень советую. Думаю на этот музей, если с детьми ехать, то можно спокойно выделить день

день 3: решили погулять по округе - посмотреть что в лесу. Грибов не нашли, черники тоже (хотя полей черничных море), зато поняли , что с ежевикой проблем не намечается. ее было море. нет, океан. вобщем, очень много :) погуляли, поели и решили построить землянку. дело оказалось хлопотное и интересное. стройка длилась дня 2-3 :)

день 4: погода была дождливая у мы решили снова рвануть во франкфурт, на сей раз в планетарий. приехаб на место обнаружилось, что планетарий на реставрации до следующего года. Думали мы думали, и решили поехать в музей архитектуры, т.к. (а) его все советовали (б) там была комната лего (мои дети с лего не очень дружат, но вариантов у нас было не много. вот и решили попробовать). Про сам музей сказать ничего не могу, т.к. мои дети застряли на лего на 3 часа, а потом, после обеда, еще на час. И вроде бы ничего особенного - комната с большими коробками с лего. все сидят, чего то собирают. по середине огромный стол с "выставкой" работ. Но моих детей что то зацепило. То ли тот факт, что их модель на выставку пойдет, то ли то, что я с ними сидела и делала (мне это дело нравится). В общем, очень дружно и весело провели день :)

день 5: пока я гуляла у брата на свадьбе, мой мировой муж поехал со всей командой во франкфуртцкий зоопарк. По его словам - очень классный зоопарк. Вальеры большие и просторные и построены так, что все животные прямо около тебя - рукой подать. Они там провели 5(!)часов и если судить по реакции, настроению и рассказам - место мировое. Развлечение на целый день

день 6: ездили на пикник в честь рождения дочки брата. Пикник был во Франкфукте, на набережной. очень симпатичное место. Гошка затеял там рыбалку, и это было здорово :) наловили кучу мелочи, потом отпускали назад в майн :)

день 7: еще в израиле, перед поездкой Гай с Гошкой договорились, что в Германии они пойдут на рыбалку. Они это дело оочень уважают и после прошлогодней поездки в Wandlitz Гаю была обещанна рыбалка. За день до мы таки "порыбачили", но это конечно не то. Это вам не озеро , где прыгает большая рыба. Вобщем, нашла я какое-никакое рыбацкое развлечение в получасе езды от дома - там пруд, в котором , в теории, водится рыба. Оплата по весу улова. Поехали мы туда, сели рыбачить...Сидели сидели, сидели сидели - и нефига не поймали. А тут еще дождь зарядил. Пдумали мы, подумали и решили снова на тот же майн поехать - какая никакая, но все же рыбалка. Из за дождя на набережой почти никого не было, рыба ловилась, дети были счацтливы. Я, как не странно, тоже получила море удовольствия. Была какая то такая рыбацкая атмосфера. Дождь, удочки, тишина прерываемая счастливыми визгами детей "ЛИВИ, КЛЮЕТ!!!ТЯНИ!!!" "Я ПОЙМАЛ, Я ПОЙМАЛ!" и т.п.

день 8: Было жарко. Очень. И мы поехали на озеро. Ну чего тут рассказать - тишина, покой. Лебеди плавают. Ляпотааа. Одно расстройство - рыбы в озере оказалось мнооого. И ловить ее тоже можно было, только вот удочки мы дома забыли :)

день 9: Т.к. неделя у нас выдалась оочень активная и мы все время куда то ехали, то сегодня мы решили насладиться тишиной и покоем. И пошли в лес. Мы просто гуляли по лесу, собирали ежевику, свистели через травинки, разбивали трухлявые пни, залазили на деревянные вышки которых в лесу немеренно (зачем они там???), смотрели как растет кукуруза (и парочку домой сперли :)), искали грибы и т.д. Мирно, спокойно. Просто потрясающий день был.

день 10: К нам приехал брат с женой и дочкой. Помимо болтовни, мы решили пройти маленький, детский маршрутик в лесу. Очень симпатичный и сказочный. Мой брат всю дорогу придумывал разные истории, чем жутко веселил детей и сделал его совершенно сказочным

день 11: Нам очень советовали сьездить в Opel Zoo. На 11-й день мы туда добрались. Зоопарк зоопарком. Меня не впечатлило. Гошка сказал, что Франкфуртский на много лучше

день 12+13 : Последние 2 дня мы решили расслабиться и посвятить их природе, как в день 9.

Нам на так не хотелось уезжать! Было очень здорово. И активных дней было не мало, и спокойных и расслабленных. И все они были прекрассны. В последний день, когда детям сказали, что мы уезжаем, они заявили, что не хотят. Что им весело, интересно. Что они совсем не хотят домой. У меня были те же чувства, а значит отпуск удался!

Шай 2.5 года, путешествия с детьми, Гай 6 лет, летний отпуск, Германия, Ливи 4.5 года