Здравия желаю,
мои дорогие виртуальные мастера и мастерицы.
Вот, решил освоить смежныя професси, а именно прокачать навык "переплётчик книг в охуенную кожу с деревом" и "реставратор убитого комодика".
Для первого был посещён мой личный собственный дед, который на своём веку понапереплетал около пяти сотен книг, включая античные (16 века, йопт!), церковные во-о-о-о-от такого невероятного формата и т.д. и у него были выведаны (предварительно напоив, ессесно) Секреты Мастерства.
Во имя переплётного дела сконструировал простейший прижим-вайму из двух шматков листовой сыромятины о 8 мм. толщины, а также приспособу непосредственно для переплёта из обрезков деревяшек, коими изобилует моя норка трудолюбивого толстячка. Теперь надобно сгонять закупить кожи (кстати,
urgor, а ты где кожи берёшь?), картона, цветной бумаги и красивого шпона типа "зебрано" или "тайгервуд". Первым делом хочу исполнить юбилейно-дембельский фотографический сплит альбом для пупсов, а потом ужЕ распечатать в цвете и переплести свои собственныя бредни - благо они ужЕ завёрстаны и проиллюстрированы.
Также, на первомаёвке был выловлен моншер
urgor и попутно с приобретением вот такого эксклюзивчика:
(
http://urgor.livejournal.com/255663.html) у ничего не подозревающего соратника были выведаны тайны создания безцветного тиснения (оно же "блинт"). В принципе, я догадывалса как это делается, но теперь я знаю точно!
.
Вторым номером нашей программы - реставраторство.
При разграблении павшей в неравной битве с международным финансовым кагалом метрологической лаборатории при заводе "Динамо" (нижайше кланяюсь безжэжэшному моншеру Александру), мною был найден, спизжен и утараканен в норку шикарный комодик. Точнее, это не комод, а подвесной шкафчик с пятью ящиками. Судя по инвентарным биркам, в 1932 году комодик ужЕ нёс трудовую вахту в лабораторной термичке... исходя из глухого звука при простукивании - массив.
Каково же было моё удивление, когда я узрел, что мне подсунули значительно более ценный мех!
Оказывается, деревяшечка несколько более старая! Во всяком случае, чтобы в 30-х годах заводскую мебель делали из дубового массива и даже (внимание) днища ящиков из тонкого дубового мебщита - такого я и помыслить не мог.
Вобщем, очень крутая вещь.
Правда заводские пидорасы ипохабили благородное дерево какой то коричневой пакостью типа лака... А лак, зараза, такой злоебучий, что плоскошлифовальная машина с натянутой шкуркой с зернистостью 80едва отковыряла несколько небольших проталин. Попробовал аккуратненько болгарочкой...
Ога. Щаз.
Этот пакостный лак при болгарочных оборотах даже на зерне в 320 начинает превращаться в чорные сопли, которые мажут как шлифдиск, так и поверхность... Так ещё и пригорают!
В итоге я опять возблагодарил судьбу, которая ниспослала мне прекрасную полировальную машину типа "здоровенная двуручная УШМ с регулируемой скоростью вращения шпинделя" марки "Макита". Выставив на одну тысячу об.\мин. кое как облупил две боковины. Это, уважаемые, адЪ!
Интересно было бы продать рецепт этого лака военным, чтобы они снарядили Большую Ракету и ебанули по врагу. Там бы, у врага бы, сразу благодать настала бы.
Вобщем так... Главное - метод ясен. Завтра попробую доделать подготовительный этап.
.
Кстати, подумалось, а может даже и не пропитывать его морилкой и не лакировать? Просто заполировать сам дуб зерном 1600+ до зеркального блеска и всё?!!
.
П.С. Вам светописи нужны, или и на словах всё понятно? А то волочь зеркалку в гараж неохота, а на мобило снимается крайне коряво.
.
П.П.С. Пошаговое "how to" делать или это никому кроме мене не интересно?