Ну чо. Запустили. Не без чебурашки.
Поясняю. Приехал вчера в длинный гараж, поставил аккум. Трррррр... втягивающее втягивает и всё.
Аааа, нуок. Пошёл в автобус, взял там запасной автомобильный аккум, подцепил проводами - тррр. Хуй.
Аааа, нуок. Достал зарядно-пусковое. Подключил. Тррррр. Хуй. А, ну да. Оно ж сломаное было. Пичяль.
Пошёл в автобус, открутил аккум гарантированно рабочий.
А у него - американские клеммы. Под болт. Т.е. натурально в аккуме дырки с резьбой, куда впячивается М10х1,5. А в гараже такого нет... Единственное, что подошло... сука, не поверите. ЗЕРКАЛА ОТ УРАЛА! Инфернальная картина - в аккум вкручены зеркала от урала, к которым подцеплены провода.
Трррр - хуй.
Ммммкау. Ну, думаю (ну точнее Макс подсказывает), свечи выкручу, компрессия упадёт, стартер, если дело в нём, сможет провернуться, оксиды собьёт внутри себя и норм.
Трррр - хуй.
Ну пизда, думаю. Накрылась старушка.
Ладно, чо. Сёдни эвакуатором допинали её до Якоря. Пока я переодевался, Юрий прикрутил свечи назад, накинул провода - врруууууммм! Запустилась.
Видимо, провода в длинном были хуйские. Ну или как-то так.
Вощем, голдуля ожила и готова.
А! Ёпт! Када запустили - масло из правой головы просто хуярит! Аааааа! ВТФ!!!
И тут я понимаю, что пока выкручивал свечи, заодно клапанные крышки открутил. Закрутили взад - ое. Герметичность достигнута.
Короче, пока так:
.
Доп.1
А, нихуя не всё!
Я ж вчера думаю, ну хуй с ним... надо нормальный аккум новый купить. Слетал, купил.
Сука, на ДВА миллиметра по высоте не вошёл. НА ДВА КАРОЛ!