Sep 26, 2018 16:20
Закащщики охуенные. Сёдня чувак за скворешником приезжал на буханке. Ну заодно маленько бухлобус починили... а то у него дыра в двери была. Сделал заплатку, покрасил, приклепал. Итого, было заюзано инструмента примерно на 100К+. Бггг. Буханька в сборе не сильно дороже стоит. Не, ну ссами поссудите. Дисковая аккумуляторная пила по митоллу Милваукее, штангенцирк 2-го класса точноты Бравн-амперсанд-Шарп, аккумуляторный шурупопёрд Милваукее со сверлом Альпен, набор авиационных разъёмных заклёпок Клеко, пневматическая шлифмашинка Сунекс с оснасткой 3М Ролок, сверлильный станок Джет, болгарка Метабуэ, строительный фенобарбитал фен Энкор. Ну т.е. надо понимать всю глубину наших глубин. Когда заказчик приезжает и видит всё это вот вот всё он тут же резко понимает, почему час работы иванмихалычей стоит гораздо больше чем час работы джамшюта герпЕс-оглы. Или там обычного какого-нибудь слесарного василия.
Зато и результат - аккуратнее чем эта буханька с завода собрана. Даже вытяжные заклёпочки - и те, ssuka, в цвет.
Чо ещё... Из соединённых штатуль тем временем летит в мою сторону аккумуляторная болгарка Меалвокие, а также импульсный угловой шурупопёрд и... новинка сезона 2018 г., одна из первых в России - минидискомилка. Натурально, Сорокин их ловил и как только они поступили в продажу, тут же заказал себе и мне. Пииублять! Ждёёёам! Натурально, их ещё даже в оффлайновых магазах в РФ нет! Хе-хе. Будет первый русскоязычный обзро на ютубе. :)
А, да. Про Буханьку... Буханка, пиздец, канеш. Ну, ваперьвих, она с завода заточена под самого оголтелого солдата. Который, блядь, в сапогах и подневольный. А если она ещё и основательно укалхожена предыдущим хозей - эт вдвойне пиздечик. Ебануть болгаркой дыру в торпеде под мафон - норм. Прикрутить на оцинкованные саморезы какое-нибудь барахло в ссалоне - поручите это им. При этом, на ходу, на удивление "понравилась". В кавычках, потому что нравиться там, ессесно, нечему. Этж буханка. Сидеть неудобно, ехать неудобно, всё неудобно. Даже на привале неудобно, пушо в салоне не встать в рост. Летом, небось, пиздецки жарко. Мало того, что форточки мало воздуха дают, так ещё и двиг салон отапливает. Толщина кузова в толстой части - 40мм. Блять. У автобуса, например, примерно 110. У пикапа двери под 160. :) Кактатак. Но в целом, если не трогать убогую механику середины прошлого века, сделанную орками для орков - ваще огонь телега. Есть дохуя вариков, как из неё сделать вундервафлю хотя бы внутри. И знаете чо? Надо будет как-нибудь взять её на выхи штоль... На длительный тест-хуест. Промяться километров на 600, например. Поглядеть.
авто,
гараж