Перевод Alpine Air DT-2000 на пропан

Dec 29, 2013 21:44

Это такой вот заголовок, чтобы поисковик легче находил, если кому понадобится.

Перевод, на самом деле прост и незатейлив, если есть кой-какой инструмент.
Итак, понадобится:

1. Отвёртки PH1 и PH2 или PH3. Там мощные саморезики.
2. Комплект накидных ключей, либо два разводных, из которых один должен быть тонким. Это обязательно.

Делаем всё примерно так:



Снимаем корпус, открутив все шурупы с задней стенки - там три мелких и примерно столько же крупных с зади и четыре с боков стенки.



Откручиваем накидную гайку с трубки основной горелки. Для этого надо придержать штуцер, вкрученный в корпус. Там тонкая гайка, нужен, соответственно, тонкий ключик.



Выкручиваем штуцер, из штуцера выкручиваем сопло на метан ( справа), вкручиваем сопло на пропан ( слева).



Переходим к соплу дежурной горелки, что по центру. Чтобы до него добраться, надо вывернуть термобаллон справа, т.к. иначе не подлезть.



Внутри под гайкой лежит дюза. Расщепляем торец спички на три-четыре части и полученной распушонкой цепляем дюзу и вытаскиваем наружу. Закидываем дюзу под пропан и заворачиваем всё как было.



На подачу газа ставим переход под шланг, цепляем шланг и редуктор. Не забываем затянуть хомуты и проверить соединения мыльной пеной.

Как запустить конвектор:



Выставляем регулятором режим работы "поджиг", это значком с искрой к кнопке. Нажимаем на регулятор, слышим как зашипело - жмём кнопку. Пождиг начинает щёлкать искрой и, если всё правильно собрали, после того как из системы выгонит воздух, должно возгореться пламя дежурной горелки. Отпускаем поджиг, но регулятор удерживаем внизу.

Теперь сложность. Возможно, это особенность моего экземпляра, надо чуть приотпустить регулятор и чуть довернуть его в сторону единички - против часовой. Чтобы он ещё не начал гаснуть, но уже встал в направляющие. После прогрева не встаёт отчего-то. Как встало - можно не держать.



Через пару минут проворачиваем регулятор против часовой до упора. Если при этом горелка гаснет - добавляем давление газа и повторяем попытку.
В случае хорошо настроенной системы, основная горелка загорается быстро и равномерно, без хлопков каких-то и без излишнего шума.

Попутно про дежурные дела:
Освещение собрал по двум помещениям, повозился с переделкой стенки одной, вмонтировал силовой электропитание в одно из помещений, добавил ещё один электрошкафчик.



В шкафчике 4 безузошных автомата, разводка на стабилизатор и вольт-амперметр.
Со вспышкой не видно, но работает красиво.




Примерно там же занимались зилом, с трудом великим в мятые оконные проёмы загнали стёкла, ОВ-65 допилили, повозились с гнилой стенкой и правым баком, запаял ресивер прохудившийся не снимая с машины, работая вверх ногами, практически. Хороший инструмент и расходники решают. А на следующий день зил сдох. Отторг такое количество ништяков.

зил-131, беззубово, ремонт-дорого

Previous post Next post
Up