Как не надо делать.

Apr 20, 2013 16:50

Если утром Вы проснулись и решили, что топлива у ЗиЛа хватит, а значит можно не бункероваться - день будет занятным. Инфа 146%.

В 50 метрах от въезда в МОТОРЭР зилюган издал прощальный выхлоп и заглох. Выбрал он для этого самый узкий кусок улицы из всех возможных, да ещё на повороте, изрядно осложнив жизнь другим участникам дорожного движения.
Казалось бы - нет проблем: в кунге бочка с бензином, насос и шланг имеются... Но. Насос оказался сломан, а без него шланга не хватало. Пришлось допиливать канистру, ранее предназначенную для сбора болтов по зилу, в тазик и этим тазиком таскать бензин из кунга в бак. Быстро оттаскали 5 литров и сумели откатить аппарат с дороги на обочину. Там уже я двинул в сторону гаёвни, разузнать что и как.
Выяснилось, что мы проехали грузовую стоянку и, чтобы не мешать добрым людям манёврами разворота, решили прохватить узкими улочками. Где и заглохли второй раз.
Снова тазик, снова бензин... позади уже очередь из машин собралась, включая зил-бункеровоз. Ну ничего - отогнали зила метров на 50 вперёд в карман, там он сам заглох снова, сидим - ждём пока свечи чуток просохнут. Глядь, а бункеровоз сгрузил здоровенный мусорный бак прямо в 10 метрах позади нас и свалил по своим делам! Ну тут-то мы и не растерялись!

image Click to view



А потом я сдал документы и заявление в гаёвню, забрал документы обратно, доехал до конторы, забункеровавшись по пути. Там запарковал аппарат, починил насос и, с чистой совестью, двинул до дома.

зил-131, lytdybr

Previous post Next post
Up