Leave a comment

spartako March 11 2019, 22:21:04 UTC
В развитых странах 70-80% экономики - услуги.
Простите, конечно, но вы в порыве ненависти к услогонетоварникам уже попросту во-первых фантазируете, а во-вторых еще и фантазируете, пересказывая типичный либеральный миф, причем, не рассматривая его полностью даже в рамках мифа,что мол сфера услуг существует лишь на основе и по причине существования мощнейшей сферы мат. пр-ва в других странах.
Ваша фракция с каждым постом агрессивнее и агрессивнее, в отличии от ваших противников и меня уже это пугает откровенно говоря.

Reply

botya March 11 2019, 22:23:44 UTC
А по-русски? Есть же просто цифры оборота по отраслям, количеству занятых:
https://www.bls.gov/cps/cpsaat18b.htm

Reply

spartako March 11 2019, 22:32:36 UTC
Я не настолько хорошо владею языком и не настолько бездельник, чтоб вычитывать целую страницу отраслей и классифицировать что из них услуги, а что нет. Подозреваю, что и вы тоже.
А количество занятых - точно не показатель.

Reply

botya March 12 2019, 06:20:56 UTC
Ну то есть я якобы фантазирую, но почему, вы доказать не можете, а завидев цифры, начинаете путаться в показаниях

Reply

spartako March 12 2019, 07:18:10 UTC

Вы конкретных цифр  по восьмидесяти-семидесяти процентам ввп развитых стран никаких не привели, не льстите себе, вы просто скинули ссылку, где размазана в виде каши на хуеву тучу страниц стоимость всех подряд индустрий одной страны, еще и на забугорном, то бишь с техническими терминами и предлагаете мне сидеть и часами штудировать, классифицировать и переводить этот мусор, не зная даже результат сами. Извините, но конкретные цифры так не работают.
Это как если бы я, рассуждая о миллионе расстреляных лично ИВС в качестве подтверждения слов сказал бы: "Идите в военно-исрррический архив на второй этаж".

Reply

botya March 12 2019, 07:40:52 UTC
Если вам нужны часы, чтобы окинуть взором простую итоговую таблицу, то вы идиот либо мошенник

Reply

spartako March 12 2019, 07:52:57 UTC

Как вам будет угодно, коммунист-вся-развитая-экономика-состоит-из-услуг)

Reply

romdorn March 12 2019, 12:28:04 UTC
Это в Штатах чуть не 50 млн человек занято в сфере здравоохранения?!

Reply

botya March 12 2019, 12:29:07 UTC
Это в Штатах, точно. Страна с наиболее точной и разветвлённой статистикой. Такова реальность
ps. Но откуда цифра 50?
Health care and social assistance - 21,133 (mln)

Reply

romdorn March 12 2019, 13:17:34 UTC
Да, точно, 21 млн.

50 млн - это я суммировал вот эти категории:

Education and health services (35 млн)
Leisure and hospitality (14.3 млн)

Госпиталити - это "гостеприимство", а я подумал, что служащие больниц (hospital))). А про образование в первом пункте вообще забыл.

Все равно число непроизводительных сфер впечатляет.

Если из 155 млн занятых вычесть 29 млн в производстве, строительстве и сельском хозяйстве, выйдет даже чуть больше 80%.

Основа британской экономики - тоже услуги. В Нидерландах вроде 75% занято в этой сфере: https://ru.countries.world/Нидерланды/Государственный_сектор.html (занятный сайт, но экономика почему-то всунута в Госсектор ( ... )

Reply

new_vodokachkin March 12 2019, 05:39:58 UTC
//и меня уже это пугает откровенно говоря//

"Если ты такой пугливый - сиди дома, не гуляй!" (песенка из фильма "Про Красную Шапочку")

Reply

spartako March 12 2019, 07:24:07 UTC

Агрессия неоправдана.
Те, кто так яростно пишет за оное повторяют практически друг за дружкой и словно не читают спокойные и достаточно дружелюбные сообщения оппонентов, что производители услуг не паразиты, что услуги общественно-полезны, трудны, важны и прочее, а исходятся на говно в порывах "Да мы, паразиты, да как так, да вы все мрази!". Меня вот с моей достаточно скотской для нормальных людей работой в смп почему-то не ипет, пролетарий в чистом и первозданном производительном виде я или просто наемный работник. Главное, что не говночиновник и не охуевший буржуин.
Ведь это в первую очередь вопрос отчуждения.

Reply

korzh18 March 12 2019, 08:01:54 UTC
"-Скажите, здесь есть доктора?
-Да. Я доктор.
-Коллега. И правда какие-то ебанутые."

Reply

sch_haifisch March 12 2019, 08:54:49 UTC
>>>>Агрессия неоправдана.

И как обычно, присутствует с обеих сторон.
Вот тут дружелюбия, можно подумать, лопатой греби.)

Reply

korzh18 March 12 2019, 10:38:14 UTC
Ну, там поведение трущих каменты напоминает Беркемку. Если кто не помнит, то был такой исламист, прикидывающийся любителем СССР.

Reply

new_vodokachkin March 12 2019, 09:53:42 UTC
В данном случае суть не в агрессивности или спокойствии, а в том, что со спокойным неагрессивным (ну, не всегда:)) видом вещают заведомую чушь о пресловутой "нетоварности услуг", попутно игнорируя простой и не допускающий двоякого толкования вопрос: и что из этой "нетоварности" следует?

Reply


Leave a comment

Up