Наверное, чтобы не было вильнуть на встречку для объезда препятствия со своей стороны. Другое дело, что кладут их часто бездумно. Рекомендую всем покататься по подмосковному Щёлково
Это у вас видимо разные места натренированны чуять что-то. У мня же все просто: используя метод от частного к общему и определение транзитивности из толи 3 толи 5го класса имеем:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
13.9: На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Итого: водитель двигающий по второстепенной должен уступить движущимся по главной, если водитель должен уступить и на нерегулируемом пеш переходе, то пеш переход это вырожденный случай главной дороги. Элементарно же все.
Reply
Другое дело, что кладут их часто бездумно. Рекомендую всем покататься по подмосковному Щёлково
Reply
Дебилам - дебильные методы.
Reply
Reply
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
13.9:
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Итого: водитель двигающий по второстепенной должен уступить движущимся по главной, если водитель должен уступить и на нерегулируемом пеш переходе, то пеш переход это вырожденный случай главной дороги.
Элементарно же все.
Reply
Leave a comment