Надела жизнь на яркой стороне, хочется в синюю вечность!!!

Jun 20, 2018 23:28


Давно не писал, но видимо уже настал тот момент когда молчать больше нету сил.
Речь сегодня поудет об одном операторе мобильной связи, логотип которого раньше был синий с желтыми буковками, а теперь черно-желтый. Не догадались о каком именно пойдет речь? Правильно о Билайне!!!!

Мой самый первый мобильный Sagem появился у меня еще в далеком 1999 году. И оператором был Билайн. Логотип тогда был вот такой



Видимо, это как первая любовь. Тогда с ними было действительно удобно. Даже если закрыть глаза на то, что оплачивать счета за услуги связи приходилось в одном из офисов. А было их не так уж и много. Но, наверное, тогда я просто не был избалован сервисом, и потому теперь с большой ностальгией вспоминаю те времена. Помню, мой руководитель заблокировал СИМку на своем корпоративном телефоне. Пришлось со всех ног нестись в офис Билайна на улицу 8 марта и там мне в течение получаса, с улыбкой, сверив по программе владельца телефона и мое служебное удостоверение (на предмет моей принадлежности к этой фирме) вернули мне телефон с новой сим-картой и памяткой, что не нужно делать, чтобы подобная ситуация повторилась.

Прошло время. Я уходил в МТС, но 10 лет назад вернулся опять к Билайну - были на то причины. И уже 10 лет пользуюсь услугами только этой сети. Не скрою, качество связи меня вполне устраивает, но ровно до того момента, пока не приходится сталкиваться с сервисными услугами. С 2014 года мой номер стал одним из корпоративных номеров. Количество номеров постепенно по договору постепенно росло. "Под подушкой" у меня всегда находился необходимый запас сим-карт и если мне нужно было подключить нового абонента, я просто присылал на почту своему менеджеру письмо примерно такого содержания "Прошу сим-карту № ... подключить к договору №... по тарифу ..." и в течение часа карта оказывалась активирована в течение максимум двух часов. Теперь, при определенной доле везения, эта процедура может растянуться на неделю. В прошлом году я уже в течение недели восстанавливал утерянную сотрудником сим-карту (об этом я писал ЗДЕСЬ).

И вот, новые "хохмы" от Билайна.

В апреле месяце, перед началом навигации потребовалось подключить два новых номера. СИМки есть, но подключить номер не могу. Менеджер, который нас ведет, в ..надцатый раз сменился. Пытаюсь это сделать чрез личный кабинет. Приобретаю две новые симки с подходящим тарифом и направляю письмо, мол сами карты у меня есть и даю номера этих симок. 5 дней.жду подключения. В личном кабинете в истории заявок стоит статус "обработан". Телефоны не работают. Закипаю! Пытаюсь хоть как-то добиться информации о том, когда подключат номера. Раньше на сайте хоть чат был. Худо-бедно, но хоть что-то там можно было узнать. Теперь чата нет. Социальные сети? Тоже не вариант - пока тебе соизволят ответить, забудешь как тебя зовут. Найти номер телефона Билайн-Бизнес на сайте - то еще развлечение. В общем кое-как выясняю и дозваниваюсь в Билайн. Ни один человек не может мне внятно на поставленный вопрос - когда? С трудом добиваюсь связи с менеджером. Претензии об оплате несуществующего счета снимаются, а вот с подключением сим карт возникает очень интересный момент. Мне нужно отсканировать сим-карты и направить эти сканы менеджеру. Делать нечего. Сканирую, отправляю. Мне присылают дополнительное соглашение. Подписываю - через день номера начинают работать. Ура. Но 5 дней!!!!!!!

Проходит совем немного времени, примерно 3 недели. Мне потребовалось подключить еще 7 сим-карт. Забираю симки из-под подушки. Тщательно переписываю номера. Отправляю менеджеру. Через час получаю очередной допник. Подписываю его и в течение получаса отправляю в Билайн. Дата на календаре - 17 мая. До 24 мая никаких действий не придпринимаю, в полной уверенности, что в течение 24 часов симки заработали. Болт Вам, Сергей Александрович!!!!! 24 мая захожу в личный кабинет - этих номеров нет!!!! Пишу менеджеру - в ответ тишина. Менеджер в отпуске!!!! А мне уже горит. Причем горит серьезно. Зато "вдруг" на мою электронную почту приходит письмо (а также смс всем сотрудникам),

Уважаемый Клиент,
"..." Общество с ограниченной ответственностью

Выражаем признательность за пользование услугами связи «Билайн».

Напоминаем Вам, что по договору ... истекает срок оплаты счета(ов) № ... от 29.04.2018. Просим Вас произвести оплату на сумму 1100 руб.*

На дату формирования письма 24.05.2018 учтен последний платеж от 07.05.2018 на ... руб. С подробной финансовой информацией Вы можете ознакомиться в Личном Кабинете на сайте my.beeline.ru

Благодарим Вас, если на момент получения данного уведомления Вы уже оплатили услуги связи.

. Тут же лезу в личный кабинет. Там информации о таком счете нет. Звоню в финансовую службу - нет такого счета. Пишу в контакт

24 мая в 12:54

Добрый день!
17/05/2018 года подписали дополнительное соглашение на подключение новых абонентов по договору 527807989. Сегодня уже 24.05 - сим-карты для новых абонентов так и не активированы. Более того, с меня требуют еще 1100 рублей по счету 100338381993 от 29.04.2018. В личном кабинете нет никакой информации о выставлении такого счета. Самого счета у меня тоже нет. Прошу навести порядок в данном вопросе.

Через 4 часа получаю гениальный по своей лаконичности ответ

24 мая в 16:48

Здравствуйте. На данный момент не видим данного счета на договоре. Просьба обратиться по номеру 88007000628 для проверки подключенных номеров и разъяснению по счету.
Вот тут меня бомбануло капитально. В очередной раз звоню в Билайн-Бизнес. После ряда разборок мне перезваниевает некий Николай, предствившийся коммерческим директором "Билайн-Бизнес" и клятвенно обещает, что в течение часа все 7 номеров должны быть активированы и нормально работать. Дает честное слово. Проверяю через 2 часа личный кабинет. Щазззззззззззззз!!!!! Хрен там ночевал и варежки оставил. Как сим-карты не были активированы так и продолжают оставаться.

Через сутки, симки активируются. Уффффффффф. Можно вздохнуть спокойно.

Рано обрадовался. 7 номеров были активированы 25 числа, ровно в последний день расчетного периода и когда получил счет за май в нем были все эти номера с полной абнентской платой. Пишу письмо в Билайн.

"В счет № ... от 25.05.2018 года включены новые абоненты, которые были активированы только 25.05.2018 (эпопея длилась с 17.05.2018 года). Естественно эти номера в расчетном периоде не использовались. Прошу произвести перерасчет по счету.

Абоненты..."

Ответ менеджера убил "Сергей, а Вы можете тоже самое написать на бланке компании, с подписью и печатью. Я отправлю на корректировку"

Пишу официальную претензию на фирменном бланке. Слава Богу, вопрос решается.

Но меня уже заело. Не хочу больше такой нервотрепки. Решаю постепенно вывести абонентов с договора с Билайном к другому оператору. Связываюсь. Заключаем договор. Менеджер буквально облизывает меня с головы до ног. Подписываем заявку на портацию номеров. То есть переход с теми же номарими к другому оператору. Новый менеджер предупреждает, что могут возникнуть проблемы из-за оплаты. Но у меня все счета оплачены, долгов нет, след.расчетный период начинается 26 числа. Даже есть небольшая переплата по договору. Отправляем заявку в Билайн. Через несколько дней ответ от Билайна - отказ из-за неоплаты. Но я то знаю, что неоплаченных счетов у меня нет. Отправляем заявку еще раз. Буквально через день, со мной связывается менеджер Билайна Екатерина и пытается хоть как-то урегулировать вопрос, чтобы я остался с ними. Но решение уже принято. С Билайном я буду работать на одном условии - если весь ближайший год я не буду платить им ни копейки.

Меня переключают на финансовую службу Билайна. Там все внимательно проверяют, подтверждают наличие второй заявки на портацию и уверяют, что никаких финансовых препядствий для осуществления переноса номеров нет. Звоню с этой радостной новостью новому менеджеру. Правда, он моего оптимизма не разделяет. Это было в пятницу. В понедельник - опять отказ в портации номеров из-за неоплаты. Вновь лезу в личный кабинет. И там 17 числа (в воскресенье) появляется счет на оплату.

Заказываю доставку счета на электронную почту, потому что распечатать его из личного кабинета нельзя. Можно только узнать его номер и сумму к оплате. Через час получаю счет на почту. И у одного из номеров, подлежащих портации появляется платная подписка. Тут же очередная претензия сервисникам.

В счете № ... от 17.06.2018 года на номере 965-... "вдруг" появились платные подписки развлекательного портала "Подписка на коротком номере 9731" И это при том, что по нашему договору стоит запрет платных подписок!!!!! Или это такая "памятка" о себе от ВымпелКома на один из портируемых номеров?

И следом еще одна

Уважаемые господа!
Я понимаю, Вам очень не хочется терять клиента, поэтому Вы стремитесь удержать его всеми возможными и невозможными способами. Но смиритесь, клиента Вы уже потеряли, а потому давайте расстанемся хотя бы по-хорошему.
Суть проблемы:
Нами была оформлена заявка на портацию номеров с договора .... На первую заявку получили отказ из-за неоплаты. Была подана повторная заявка. В пятницу я разговаривал по телефону с представителем финансовой службы, который уверил меня, что никаких финансовых претензий ОАО "ВымпелКом" к ООО "..." не имеет и портация номеров будет проведена. Однако, и в этот раз в портации было отказано. Причина - неоплата. Вот только маленький нюанс, счет на оплату был выставлен 17.06.2018 года, на контактные адреса электронной почты этот счет прислан не был. Впрочем как не было даже предупреждения о выставлении счета. О том, что мне выставлен счет я узнал совершенно случайно из личного кабинета. Тем более неверно оформленного.
Счет был отправлен на оплату в бухгалтерию. Сегодня, он будет оплачен. Заявка на портацию направлена в ОАО "ВымпелКом" еще раз. Если и в этот раз в портации будет отказано, оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, а также в прокуратуру и антимонопольную службу и СМИ.

Очередной ответ от сервисников просто убил и похоронил все остатки желания оставаться с Билайном
Уважаемые господа! Регулярная доставка счетов не установлена на Вашем договоре в связи с чем счет не был отправлен. C уважением Геранина Юлия Служба поддержки клиентов Просто! Удобно! Для тебя!

Не установлена регулярная доставка счетов!!!!!!!!! Каково?!!! Я в течение 4-х лет регулярно в конце месяца получаю счета на оплату от ОАО "ВымпелКом" не только на электронную почту, но и курьером в офис, и вдруг узнаю, что эта услуга для меня "Не установлена"!!!!!!

Полностью крышу мне снесла подпись - Просто! Удобно! Для тебя!

Правильнее было бы



В данном контексте это звучит как неприкрытое хамство. Чтож, хамить мы тоже умеем. В ответ на такую реакцию отправляю свое письмо

Спасибо за ответ!
Но он выглядит как издевательство. Особенно про просто-удобно-для тебя.
Оставляю за собой право полностью расторгнуть договор. Куда я могу подъехать по этому вопросу?

В общем теперь мои отношения с Билайном строятся по формуле



Господа представители ОАО "ВымпелКом", давайте уже разойдемся по хорошему без привлечения Роскомнадзора и прокуратуры. Еще раз повторюсь - клиенты Вы потеряли. Имейте мужество признать это и отпустите его с миром.

претензия, геморрой, Билайн, предупреждение, жалоба

Previous post
Up