Билайн - живи на яркой стороне?

Jul 25, 2017 18:58

Билайн - это песня, господа! Кто готов ее послушать? А я ее все равно спою!



Итак, дождливое лето 2013 года. Я к тому времени уже более 5 лет абонент Билайна. Звонят из клиентской службы, предлагают отптимизировать расходы на связи и вообще подключиться к копроративному тарифу. Это они удачно позвонили. На нашей фирме вопросы мобильной связи лежат как раз на мне. Большинство абонентов внутре сети сидят на Билайне, значит надо действовать.

Приехал менеджер Билайна к нам в офис. Разговаривали довольно долго и результатом стало подключение небольшой части сотрудников и судовых номеров на корпоративный тариф.

Это было сказка!!! Согласно политике нашей фирмы, нам (простым пользователям) часть расходов на связь компенсировала фирма, судовые телефоны по определению были бесплатными. А значит кому-то, а в данном конкретном случае мне, приходилось раз в месяц получать в кассе денежные средства и бежать в ближайший офис "Связного" или "Евросети", чтобы оплатить услуги связи. Крайне не удобная система. А тут, мало того что система стала постоплатной, так еще и в конце месяца счет и расшифровка всех начислений. Красота!!!! Правда, пришлось свой личный номер включить в договор и он стал конторским. Ну да Бог с ним.

До конца 2016 года все было нормально. И вот наступил год 2017 (мать его етти, простите за мой французский). В очередной раз сменился менеджер. В счете после запрета всех платных подписок на нескольких телефонах они вдруг всплыли. Причем я с удивлением узнал, что наш генеральный директор оплатил доступ "Горячие киски". Все бы было ничего, если бы генеральный не был женщиной!!!! Также непостижимым образом подписки появились на номере телефона, который вообще не использовался в этот период. Более того, платные подписки были за два месяца перед этим тупо заблокированы.

Письмо к менеджеру - результат нулевой. Он ничем не может помочь. Вот дословное письмо

К сожалению, я сейчас даже не смогу подсказать.

У менеджеров с начала года забрали почти все доступы, даже счет не выгрузить L

Есть 2 варианта:

1.       Можно подключить себе личного сервис-менеджера (информация будет ниже)

2.       Могу переслать запрос в поддержку.

Высший пилотаж!!! На фиг мне личный менеджер, если он все равно будет отправлять меня в поддержку?

Дальше больше. В субботу 22 числа наш технический директор теряет свой телефон. Причем теряет его по глупому - оставил на капоте машины и уехал. В понедельник приходит ко мне и просит дать ему новую СИМ-карту. Без проблем! У меня в сейфе хранится большое количество симок, которые мне выдал Билайн как раз для таких случаев, или для подключения новых абонентов.

Выбираем подходящую СИМ-карту, пишем стандартное письмо менеджеру. И получаем ответ:

добрый день!

Для замены сим карты необходимо обратиться в офис Билайн, либо в сервисную службу.

О как!!!! Я еще, оказывается, и куда-то ехать должен!!!! И это при том, что в апреле месяце подобная процедура прошла без привлечения сервисной службы, а всего лишь одним письмом менеджеру.

А вот далее начинается самое интересное:
1. Поддержка молчит как рыбо об лед!
2. Обращение в чат приводит к тому, что оказывается надо заполнить специальную форму. Ну ок! Форму заполнил, попросил уведомить о разблокировке номера и привязки новой симки. Отправлено в 12:30. До самого вечера - реакция ноль.
3. Обращаюсь к Билайну в ВКонтакте. Оказывается все нормально, номер активен и все выполнено. Спрашиваю, почему нет уведомления, и узнаю, что сим-карту еще не привязали. Перепутали, блин!!! И вообще срок обработки заявления - 24 часа.
4. Сегодня в районе 12 часов дня звонок от Билайна. Бла-бла-бла, мы не может дистанционно привязать на номер новую карточку, потому что у вас в договоре не стоит отметка, о возможности дистанционного обслуживания симок. О как!!! Я 4 года дистанционно подключал телефоны, заменял сим-карты, блокировал услуги и пр., а теперь оказывается, что я не могу этого делать, потому что у меня там не стоит какая-то "галка".
5. Прихожу в офис. Там меня ждет письмо:
,
Добрый день, Имярек!Резюмируя нашу беседу от 25.07.2017 сообщаю, что информация передана в соответствующий отдел. Номер заявки 216ХХХХХХХ. Ожидайте дополнительного уведомления. Оставайтесь всегда на яркой стороне, и пусть Ваш день будет удачным!С заботой о Вас, Антон ....., Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя!

Причем хочу заметить, это не я убрал форматирование письма - это оно в таком виде ко мне пришло.

Медленно закипаю. Никто не может внятно объяснить как долго еще человек будет без связи. И это технический директор на которого завязано около 40% всех бизнес-процессов компании. Решаю разорвать оношения с Билайном. Пишу письмо менеджеру с вопросом "Как это можно сделать?". В ответ - тишина.

В сервисную службу - тишина.

В чат на сайте. Тут уже не тишина, но разговор двух дебилов:

2017-07-25 13:10:22: Спасибо за обращение в Билайн! Ваш запрос принят, мы ответим Вам в ближайшее время! Время ожидания составит 1 мин.
2017-07-25 13:10:24: Наш сотрудник с радостью ответит на Ваши вопросы.
Оператор: Здравствуйте! Меня зовут Марина. А как могу к Вам обращаться? И чем могу Вам помочь?
Я: Здравствуйте!
Подскажите алгоритм расторжения договора с ОАО "ВымпелКом" на услуги мобильной связи.
Оператор: Могу я узнать причину, по которой вы решили уйти от нас?
Я: Очень неудобно работать. То появляющиеся непонятные подписки.
То "вдруг" оказывается, что я не могу дистанционно заменить утерянную СИМ-карту.
Я: Причем в апреле месяце все это было можно, а в июле уже нельзя потому что в договоре не стоит какая-то галка
Я: Хотя в офисе у меня лежит бешеное количество сим-карт (в магазине столько нет).
Я: В результате, человек уже три дня не может пользоваться телефоном.
Я: И вот результат обращения.
Добрый день, ...!Резюмируя нашу беседу от 25.07.2017 сообщаю, что информация передана в соответствующий отдел. Номер заявки 216ХХХХХХХХ. Ожидайте дополнительного уведомления. Оставайтесь всегда на яркой стороне, и пусть Ваш день будет удачным!С заботой о Вас, Антон Бычков, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя!
Я: Менеджер просто игнорирует направленные ей сообщения, или вежливо посылают в Офис.
Я: Так что, мне проще расторгнуть договор и передать номера пользователям - физическим лицам
Оператор: Понимаю, ситуация крайне неприятная! Сейчас проверила все по номеру. Заявка действительно отправлена сегодня в соответствующий отдел. С Вами свяжется наш сотрудник, касаемо дистанционной замены и других нюансов.
Я: Когда он свяжется? На человека завязано около 40% всех бизнес-процессов фирмы. Он не может выполнять свою работу. Компания теряет деньги. Это вообще кого-то волнует кроме меня?
Я: Мы работаем с Вами с 2013 года, но такого безобразия как последние полгода я не припомню.
Оператор: ЗА что приношу извинения от лица компании! (примечания от меня: извиняется за то, что в течение четырех лет я приносил в ВымпелКом деньги? - сильный ход!) В течение дня с Вами свяжутся! (на часах 18:51 - жду связи)
Я: Я очень надеюсь, что сегодня мы действительно закроем этот вопрос: либо сим-карта будет заменена, либо я действительно расторгну договор. У меня другого выбора не остается.
Оператор: Вас можно понять! Ожидайте, пожалуйста. Может у Вас есть другие вопросы по мобильной связи?
Я: Больше вопросов нет. Кроме того, который я задал в самом начале.
Оператор: Я Вас поняла.
Спасибо за понимание! Всего самого замечательно Вам!
Спасибо за обращение!

Чего мне еще ждать? У моря погоды? Человек три дня без связи. На судах масса вопросов к нему, а человек в разъездах - его работа не предусматривает постоянного нахождения в офисе. Дальше больше. Очередное обращение в чат уже к другому сотруднику. Те же самые фразы и ждите. Понимают они меня. Да не фига они не понимают!!! И ничего не могут сделать. Точнее нет, самое главное они уже сделали - договор я с ВымпелКомом расторгаю. Надо только выяснить некоторые юридические формальности. А Билайну желаю всего доброго и если это была "яркая" сторона, то желаю им продолжать оставаться на ней. Когда клиенты сами начинают от них сбегать. Хотели - получите.


бездельники, #живинаяркойстороне, Билайн, жалоба

Previous post Next post
Up