Aug 20, 2013 02:22
Знаете, мы тут с Путятиным недавно кушали в прикольном местечке под названием Starlight… Хотя, может, и давно. В помещении без окон сложно следить за временем, да и понятие это растяжимое.
В любом случае, это неважно. Суть ресторана в том, что он стилизован под типичную американскую закусочную. Красные кожаные диваны, постеры с бейсболистами и звёздами кино, американизированный бар и тому подобное. И официантки, разумеется, носят соответствующую форму - утрированно американского фасона крабового цвета кофточки с глубоким декольте и такого же цвета мини-юбки.
Девушки, надо заметить, в большинстве своём там работают симпатичные. И вот одна из официанток шла мимо нас, и что-то упало у неё с подноса. Она не стала наклоняться, чтобы поднять салфетку с пола, как это сделал бы, например, я. Она осторожно присела, придерживая рукой юбку так, чтобы она не задралась до неприличия. Хотя ради таких моментов эта униформа, наверное, и задумывалась.
И в этот момент мне стало неуютно. Неудобно, если угодно. Как будто я подглядел что-то очень личное. Я подумал о том, что у неё, возможно, есть молодой человек, который её, вероятно, любит. У неё есть родители, младшая сестра. В конце концов, у неё есть элементарное чувство собственного достоинства.
Но всё так устроено, что она должна обслуживать людей в этой нелепой мини-юбке. Целыми днями терпеть сальные взгляды посетителей. Улыбаться в ответ на нелепые комплименты или откровенные приставания.
Помнить, что на неё всё время пялятся.
Я не хочу об этом рассуждать. Это просто была эмоция момента. И я хотел ей с вами поделиться. Передать это чувство, как импульс к раздумьям.
Знаете, я до сих пор помню её лицо.