Тестовый кейс при приеме на работу...

Apr 07, 2011 02:04

Когда-то давным-давно я ходил на собеседование в компанию 7wolf на должность менеджера по PR и Рекламе...мне дали тестовое задание: написать пресс-релиз, плюс немного продвижения для фирмы по производству интерактивных тамагочи, которая расширяет линейку - будет еще маленький тюлень (ну или как-то так,  не весь бриф помню)...

Получилось как-то так:



Подкидыш - от примитивных МЕДВЕДообразных.

Прошлой ночью группой неизвестных, но очень шумных и веселых на пороге интернет проекта «Интерактивное тамагочи» была оставлена помятая консервная банка ставриды ндм №6, содержащая: пищащий голубой комочек, розовый мячик и надувную желтую уточку.

Спешно созданная научная группа: уборщица баба Света, охранник дядя Витя, безумный ночной администратор Серега и разносчик пиццы Эдик, после ряда жарких споров и пожиманий плечами опознала оный комочек, как тюленя голубого обыкновенного, отряда ластоногих, семейства ушастых, произощедшего от примитивных медведеобразных. Съев пиццу и немного поломав головы, голубому тюленю придумали имя - Тюлли и отправили в креативно-родильное отделение к остальным питомцам семейства «Интерактивное тамогочи».

На данный момент Тюлли физически чувствует себя превосходно. Бодро жонглирует розовым мячиком, но очень грустит, что явно читается в небесно голубых глазках этого милого создания. Научная группа уверена, что ему просто очень нужен друг, и что этот мир не без добрых людей.

Ситуацию с голубым тюленем согласился прокомментировать главный специалист научной группы Эдуард: «Эмм, науке давно известны случаи…впрочем, это не важно. Хотя анчоусы с пиццы ему пришлись по душе. Мда, важно скорее то, что без поддержки извне, без помощи, без заботы и настоящей любви голубые тюлени быстро теряют интерес даже к розовым мячикам и воскресным купаниям с уточками. А ведь это так важно».

Компания «Интерактивное тамагочи» на сегодняшний день является лидером интернет медиа рынка по предоставлению услуг по борьбе с постулатом: «До обеда боремся с голодом, после обеда - со сном». Актив компании представлен широким выбором виртуальных друзей: пес и кот обыкновенные, белочка, выхухоль, утконос и прочие. За подробностями обращаться в ночное время к Сереге (а то ему очень скучно).

Концепция продвижения (один кусочек):

Вирусное внедрение в рунет концепции «Тюлень живет в каждом из нас»
(картинки, фотографии, фотожабы, шутки об офисной жизни, статьи).

Создание групп по интересам в социальных сетях, сообществ в интернет дневниках на тему веселого образа жизни, опасности синдрома хронической усталости, борьбы со скукой на работе и пр.

инструменты, заметки

Previous post Next post
Up