Доверительный маркетинг. Сет Годин.

Sep 15, 2010 22:02

Наконец-то, я ее осилил))) Подаренная за участие в опросе на сайте e-xecutive.ru (хороший пример прям для этой книги!), с виду маленькая и шустрая для прочтения - книга оказалась интересной, но долгой (даже в отпуск со мной съездила). Но в общем и целом - понравилась!

О чем она (по горячим следам памяти): 
- об отличиях между отвлекающим маркетингом и доверительным
- о лояльности и как пытаться ее достичь
- о том что прежде чем что-то продать, надо что-то подарить
- о том, что спам хорош только тогда, когда разрешен 
- о том, что интернет - лучшей место для раскрытия возможностей доверительного маркетинга
- о том каким компаниям нужен, а каким нет
и, наверняка, еще о чем-то очень важном!!!...но под вечер я уже плохо мыслю....



На всякий случай аннотация от издателя:

"Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов."

Резюме: для тех, кто этим работает, но еще не читал - почитайте, польза будет! 

books for work

Previous post Next post
Up