Бывает и такое, что мы, врачи, становимся пациентами, а вместе с тем и жертвами различных систем здравоохранения.
В такие моменты испытываешь какое-то особое особое отчаяние, ибо, будучи специалистом, знаешь, КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ, и можешь сопоставить с реальным КАК ОНО ЕСТЬ.
Вот прочел ТАКОЕ на
блоге своего друга, главного врача самого большого в
(
Read more... )
Comments 94
Есть ли варианты страхования в филиалах иностранных компаний в РФ/страхования на месте отдыха в туземных кумпаниях? :о)
Reply
Reply
Есть, но на черта все это нужно? Мы страхуем огромный коллектив, а не подбираем каждому сотруднику индивидуальный пакет. Да если б и подбирали - кто его заранее знает, куда человека занесет. Вотя в нескольких странах бываю за год и что? - покупать несколько местных полисов?
Reply
Надо всегда покупать минимальную самую дешёвую страховку, устраивающую посольство страны, куда вы собираетесь. И не рассчитывать на получение с неё НИЧЕГО. Для покрытия медицинских расходов иметь с собой "неприкосновенную" кредитку с большим лимитом, а лучше карту American Express.
Если у вас есть родственники или друзья за границей и вы можете открыть там банковский счёт, то существует масса различных хорошо работающих страховых схем. Есть карты www.airplus.com, у практически любой "золотой" кредитки есть очень хорошее страховое покрытие и т.д. Надо только смотреть, чтобы это покрытие не было ограничено только резидентами страны выдачи.
Reply
Reply
Reply
Т.е. в теории это, конечно, они так и говорят. Вот только решение по каждой покупке принимается отдельно и вполне может быть неодобрено AMEX-ом по причине того, что "не соответствует вашему обычному покупательному уровню". Т.е. если вы обычно тратите до $100, то купить что-либо за $1000-2000 вам скорее всего не удастся...
Reply
Reply
Reply
http://www.hthtravelinsurance.com/prdCobrand/glCitizens_plans.cfm?header=y&personalized=y
я в этом бизнесе много лет
http://www.1800alwaysopen.com/
Reply
Reply
Reply
Сломал руку, очень неудачно, расколол сустав.
На листке, который мне дали при покупке страховки, были телефоны разных компаний, причем основной телефон московский.
В больнице два дня выясняли, оплатят мне страховку или нет, ругаясь на то, что с нашими страховыми всегда так, причем проблема была в том, чтобы понять, какая же компания в реальности должна платить (я так понимаю, что они перепродают услуги друг друга), а не в получении денег.
Оперировали на свой риск, не получив подтверждения оплаты, оно пришло только через 2 дня.
В соседней палате лежала дама, которой сделанную операцию не оплатили, заявив, что больница потребовала слишком большую сумму за простую операцию (остеосинтез 2х переломов оценили в 4000 евро). Её страховая порекомендовала даме сбежать из больницы, что та и сделала.
Подробности - http://cuiet.livejournal.com/124969.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment