АМОРАЛЬНЫЙ СЕКС. ЧАСТЬ 1.

Oct 19, 2008 02:55

Задумывались ли вы, отчего мы склонны всем и каждому навязывать собственные моральные убеждения? До хрипоты спорим, во что следует одеваться, какой политический строй предпочитать, с кем и каким образом совокупляться ( Read more... )

psychology, religion, peru, indigenous culture

Leave a comment

(The comment has been removed)

botalex October 19 2008, 09:17:28 UTC
А я как раз и написал, что "табу это, как, впрочем, ни раз случалось в истории, утратило свое значение..". Мораль - потребность выживания. Изменились факторы отбора - меняестся и мораль. При этом в мире факторы отбора меняются неравномерно, однажды исчезнувшие могут возвращаться и т.п. Именно вэтом и суть моей писанины: один мир сталкивается с другим, а морали-то не совпадают! :)

Человек всегда был полигамен де факто. Мораль вовсе не управляет инстинктами (ибо кишка тонка), она лишь корректирует поведение (несмотря на любовницу, муж возвращается к уже нерепрродуктивной, некрасивой и большой жене и детям и обеспечивает их существование).

Reply

(The comment has been removed)

botalex October 19 2008, 12:42:25 UTC
Да, вы правы. Многие моральные каноны становятся менее стригими в процветающем обществе. Все здесь логично.

Reply

(The comment has been removed)

botalex October 19 2008, 17:02:13 UTC
Не согласен здесь. Настоящая свобода (включая сексуальную) встречается только в сытом обществе. Я имею в виду легитимную сексуальную свободу, а не разнузданность разрухи. Как правило терпимость к геям (лакмусовая бумажка секс-свобод) достигала своего пика в расцвете цивилизаций (будь то Римская, Греческая, цивилизация Инков или еще какая).

Reply

(The comment has been removed)

botalex October 19 2008, 21:21:29 UTC
Под легитимностью понимается не только легальность, но и восприятие явлениея всем народом ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

botalex October 20 2008, 20:07:56 UTC
Да, в биолгии основным критерием процветания вида является его численность с поправкой на массу тела.

Насчет доминирующей морали дело обстоит так, что на то она и доминирующая, что ко всем вариациям нетерпима. Хорошо это или плохо, не берусь судить. Пытаюсь просто вступиться за разнообразие, как фактор, стабилизирующий систему вцелом. Хотя с другой стороны ясно, что доминирующая мораль имеет свой глубокий биосмысл и с ней надо считаться в первую очередь. Все еще закручивается на быстром отрыве человечества от ряда биологических факторов отбора, в связи с чем доминантная мораль теряет актуальность, что ведет к конфликту поколений.

О том и пост :)

Reply


Leave a comment

Up