ПОПОВСТВУЮЩЕЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Dec 17, 2021 07:42


Заменить слово «пугающей» на «обнадёживающей» в высказывании главсанврача, и всё встанет на свои места. Все мы давно ждём аттенуированный = ослабленный вариант нового коронавирус, который и явился в виде омикрона ( Read more... )

coronavirus

Leave a comment

ext_5860247 December 17 2021, 15:55:45 UTC
А на кого можно подать в суд за смерть от прививки?
Человека укололи вакциной, человек после этого заболел и умер.
Налицо убийство.

Reply

ladycat65 December 17 2021, 16:15:59 UTC
Ну если у вас есть железные доказательства, что смерть произошла именно от прививки, тогда подавайте в суд на медучреждение, которое эту прививку сделало.

Reply

ext_5860247 December 17 2021, 16:20:38 UTC
Доказательства.
1-го ноября человеку ставят прививку. На следующий день появляются симптомы. Через три дня поражение легких и больница. Через полторы недели реанимация. Через 18 дней смерть.

Reply

dimez December 17 2021, 18:48:13 UTC
> Доказательства

Это не доказательства, это крайне печальное повествование, очень сочувствую.

> 1-го ноября человеку ставят прививку. На следующий день появляются симптомы.

Между первой и второй прививкой (а также 2 недели после второй, пока не сформируется иммунитет) надо повышенно беречь себя от посещения людных мест, довольно много людей заболевают после первой, иммунитет проседает, короной заразиться легче. Подхватывают корону прямо в медучреждении, где делают вакцинацию. Увы, тем и очень плоха корона - тем, что любой человек может, сам того не зная, распространять её несколько дней подряд.

Reply

viajera_cansada December 17 2021, 19:47:51 UTC
Поправка: иммунитет не "проседает", нет такого явления. Просто он еще не сформировался, а у людей появляется иррациональное чувство защищенности. Но в данном случае очевидно: человек пришел на прививку уже зараженным: даже у дельты инкубационный период 3 дня, а здесь симптомы уже на следующий.

Reply

dimez December 17 2021, 20:31:03 UTC
> иммунитет не "проседает", нет такого явления

Вы, надеюсь, не будете оспаривать те наблюдения, что в одно время человек при остальных прочих равных может не заразиться гриппом/ковидом, а в другое время тот же самый человек - может? Как раз это можно грубо назвать просадкой иммунитета.

Reply

viajera_cansada December 17 2021, 21:06:41 UTC
Нельзя. Это чисто случайное явление: человек может в эти дни заразиться, а может, нет. Вакцина на это не влияет. Ну, а в описанном случае - и вовсе симптомы на следующий день...
Нет такого явления, как просадка иммунитета после вакцинации, науке оно неизвестно. Есть противоположное: так называемый неспецифический иммунитет: замечено, что порой в первое время иммунная система эффективнее реагирует не только на вирус, против которого заточена вакцина, но и на другие инфекции. Долго рассказывать, и могу где-то соврать, но, предположительно, это связано с тем, что в этот период иммунитет запускает очень активную мутацию антител и отбор тех, кто лучше работает против вируса; в размножение идут самые удачные варианты. Если в привитом организме в этот момент появляется другой вирус - антитела, хорошо связывающиеся с ним, тоже будут отбираться и быстро размножаться.

Reply

voron_76 December 18 2021, 09:40:15 UTC
viajera_cansada December 18 2021, 11:38:50 UTC
Понятно, что ресурсы его небезграничны, но на несколько мишеней должно хватать. Это же его ежедневная работа: хозяин постоянно сталкивается с разными вирусами, бактериями, патогенными грибами. И, как правило, об этом не догадывается: иммунитет защитил.
Поэтому разрешены комплексные вакцины, от трех-четырех возбудителей, и поливалентные - от разных вариантов одного вируса. Или просто: в одно плечо одну вакцину, в другое - вторую. Я так колола "грипп+гепатит" - нормально.

Reply

voron_76 December 18 2021, 16:41:37 UTC
viajera_cansada December 18 2021, 18:03:24 UTC
Конечно, есть. Человек и так болен, ему плохо, а тут к недомоганиям добавятся побочки от вакцины, может быть, серьезные.
И иммунная система уже всерьез борется с инфекцией, это, считайте, война. Устраивать ей в это время еще и плановые учения (вакцинацию) - зачем?
Есть и еще соображение: если состояние больного потом ухудшится - поди докажи, что не прививка виновата, а болезнь. Поэтому советуют дождаться окончания острого периода. Это я тоже однажды попробовала:) Вакцинировалась еще простуженной, утром, пока температура была почти нормальной - и к вечеру она так и не поднялась. Прививка если не помогла, то не повредила точно.

Reply

dimez December 18 2021, 14:44:59 UTC
Да, ещё раз перечитал - я хотел написать другое, а получилось вот так :)
Между 1 и 2 компонентов вакцины, а также после 2-й, пока за 2 недели не сформируется, условно говоря, максимальная защита, человек может заболеть короной (возможно, даже проще, чем без вакцины)

Reply

viajera_cansada December 17 2021, 19:52:24 UTC
Нет, наоборот. Это доказательства того, что вакцина здесь точно ни при чем. Что человек пришел на прививку уже зараженным: даже у дельты, самого на сегодня стремительного варианта вируса, инкубационный период минимум 3 дня, бывает и больше, а у вас симптомы появились уже на следующий день.
Ну это же очевидные вещи, известные даже школьнику..:(

Reply

ext_5860247 December 17 2021, 19:56:51 UTC
Хотите сказать, что все те, кто чувствуют недомогание на следующий день после прививки, пришли вакцинироваться уже зараженные?
Ну да, ну да.
Вакцина тут точно не при чем. Просто так вот совпало.
Я вам очень верю.

Reply

viajera_cansada December 17 2021, 20:16:37 UTC
Вы описали случай не "недомогания от прививки" (естественная реакция иммунной системы), а ковида с поражением легких. Нет такого поствакцинного НЯ (нежелательного явления), какой вы описываете. Не только для противоковидных вакцин, но и для других, используемых десятилетиями.
Помню, было много шума, когда умер Меньшов. Непривитый. Заболел, через несколько дней вызвали "Скорую". Лежал в реанимации, под ИВЛ. Через 13 дней после госпитализации умер (т.е., примерно те же сроки, что и у вас, обычные для ковида - заметили?) Но от антиваксеров точности и честности ждать не приходится, и из каждого утюга понеслись крики: "Меньшов сделал прививку - и через несколько дней умер!!" Угу, в реанимации, не приходя в сознание.

Reply

irbis_s December 21 2021, 13:03:23 UTC

Вам хотят сказать, что все те, кто заболевает после прививки на следующий день, пришли на нее уже зараженными. Да, это верно.

Вы лично можете верить или не верить во что угодно, но объективная реальность от этого не изменится.

Reply


Leave a comment

Up