УЧЁНЫЙ БРЕД

Mar 16, 2019 14:09

Не знаю как вам, а мне приходилось не раз выслушивать ксенофобскую ахинею про несмешение рас. Не так давно один уважаемый профессор-энтомолог на душевном подъёме доказывал мне, что японцы не способны скрещиваться с негроидами. Что интересно, многочисленные факты существования таких метисов его никак не убеждали, ибо ксенофобия сродни религиозной ( Read more... )

fuflo, south africa

Leave a comment

yoserian March 16 2019, 14:35:29 UTC
Вы про эффект гетерозиса слышали, категоричный вы наш? Дети в школе проходят))
..известный как в растительном, так и в животном мире (не исключая и человека) эффект гетерозиса, то есть заметного положительного эффекта метисации на здоровье и репродуктивный потенциал метисов первого, а иногда и немногих последующих поколений..

..если отец и мать несут предельно разные генетические признаки (в предельном случае принадлежат к разным расам), резко повышается вероятность того, что ребёнок будет гетерозиготен по максимально возможному числу признаков. Поскольку мутации в большинстве своём являются вредными (то есть, проявляясь в качестве признака, снижают здоровье и репродуктивный потенциал), но при этом рецессивными (не проявляются в случае, если данную мутацию несёт только одна из пары гомологических хромосом, а вторая нормальна), то чем более различаются отцовская и материнская хромосомы, тем больше вероятность, что генетические дефекты каждой из них окажутся скомпенсированы второй. Если мы в качестве наглядного образа представим мутации в виде «дырок» на хромосоме, то, чем более генетически различаются отец и мать, тем больше вероятность, что дырки на материнской и отцовской хромосомах окажутся в разных местах, и нигде не совпадут. В этом и состоит одна из причин эффекта гетерозиса - то есть увеличения жизнеспособности гибридов первых поколений вследствие унаследования определённого набора различных аллелей от своих разнородных родителей. Вторая возможная причина гетерозиса связана с эффектом сверхдоминирования, когда вредная или даже смертельная в гомозиготном состоянии мутация в гетерозиготе не только не проявляет своего негативного эффекта, но проявляет противоположные свойства - повышает индивидуальную выживаемость или репродуктивный потенциал особи..

..В отношении к человеку явление гетерозиса означает благоприятность межэтнической и даже межрасовой метисации. Как это соотносится с тем, что было сказано нами выше?

В предыдущих главах речь шла об оценке долгосрочных последствий метисации для вида в целом, а в данном случае речь идёт о непосредственных последствиях для метисов первого, второго и, реже, третьего поколения (положительный эффект гетерозиса в ряду поколений быстро затухает). Но разве не слагается, в конечном счёте, генетическое состояние вида из совокупности генетических состояний его представителей? Как же может явный положительный (пусть и затухающий в ряду поколений, но не сменяющийся на негативный) эффект на генетическое здоровье отдельных особей означать негативный эффект на состояние видового генофонда в целом?
Для того, чтобы ответить на этот резонный вопрос ещё раз обратим внимание на то, за счёт чего достигается положительный эффект гетерозиса. Он достигается за счёт гетерозиготности по максимальному числу генов, то есть, грубо говоря, за счёт максимального сокрытия имеющихся негативных мутаций. Но сами-то мутантные аллели при этом ни из генотипа метиса, ни из общевидового генофонда никуда не исчезают! Более того, за счёт того, что вредный признак скрыт, метис получает дополнительные преимущества в репродуктивном потенциале, то есть повышает частоту своих как материнских, так и отцовских аллелей в видовом генофонде. Заметим: не за счёт того, что он несёт полезный генетический признак или хотя бы несёт мало вредных мутаций (как в случае обычного естественного отбора), а только за счёт «сокрытия» своих генетических дефектов.

Reply

botalex March 16 2019, 15:43:53 UTC
Эффект гетерозиса изучается ещё в школе. Суть его в том, что чем отдаленнее генетически родители, тем жизнеспособнее их потомство. Нюансы всюду есть, но изложенное по ссылке - чушь

Reply

yoserian March 16 2019, 15:49:51 UTC
Так изложите свою теорию гетерозиса, всезнающий вы наш, если вы такой специалист в этой области
Кстати, также в школьном курсе биологии говорится что качества потомства гибридов (урожайность различных культур, например) снижаются по сравнению с первым поколением

Reply

ene_ir March 17 2019, 06:44:43 UTC
Так это гибриды РАЗНЫХ видов, типа груша + яблоко. А все люди вроде как ОДИН вид, отличаются только цветом и выражением морды - длина носа там, глаза и проч.

Reply

yoserian March 17 2019, 15:34:19 UTC
Гибриды бывают разных культур) Или разных популяций одного вида - у животных)

Reply

forajump March 17 2019, 08:13:50 UTC
Блять, о чем с тобой дискутировать, если ты гибрида от метиса не отличаешь?

Reply

yoserian March 17 2019, 15:35:05 UTC
Я-то отличаю, а вот ты, мудила, отличаешь?

Reply

forajump March 19 2019, 10:51:41 UTC
Как ты отличаешь, ты уже показал, не суетись.

Reply

misha_panda March 17 2019, 15:22:12 UTC
Еще раз первое поколение сильно здоровее и красивее родителей.
А дальше, если им не удастся найти еще кого-то экзотического, то увы, постепенно станут "как все".
Но "все" тоже бывают разные "все латиносы", "все португальцы", и "все исландцы" имеют разную степень гетерозиса.

Reply

yoserian March 17 2019, 15:32:29 UTC
Какая ещё "степень гетерозиса"? Это - феномен, который может иметь место в 1-2 поколениях после метисации, в следующих поколениях нужна повышенная отбраковка чтобы не выродиться

Reply

misha_panda March 17 2019, 15:48:46 UTC
Зачем?
Если 2-3 поколении происходит ассимиляция и потомок наследует большую часть мутаций ассимилировавшей его предка группы?
То есть ассимилировали геолога чукчи, и правнук его уже типичный чукча, и алкоголь к примеру ему лучше даже не пробовать.
И наоборот, если чукчу ассимилировали грузины, то правнук уже типичный грузин, не отличимый от большинства.

Reply

yoserian March 17 2019, 17:41:44 UTC
А откуда уверенность что этот правнук вообще будет, учитывая что внуки могут оказаться болезненными вплоть до бесплодия?

Reply

misha_panda March 17 2019, 21:28:14 UTC
В Кении генетики нашли потомков китайца ассмилировавшегося там в 15 веке.
Всего несколько специфических мутаций осталось им от него, но современная генетика смогла их выявить.
Внуки негра ассимилировавшегося в России имели достаточно много потомков.
В Якутии нашли потомков казаков 17го века ассимилировавшихся в среде юкагиров, до появления телевизоров они говорили на старорусском диалекте и вели образ жизни характерный для жителей крайнего севера, выглядели как обычные якуты, но считали себя русскими.
Так, что, если не рассмотривать случай бушменов и австралоидов, как наиболее редких и удаленных друг от друга популяций то потомки ассимилировавшихся представителей основных рас прекрасно размножаются.

Reply

viajera_cansada March 23 2019, 21:08:24 UTC
Тот случай, когда из правильной информации делаются неправильные выводы.
Да, положительный эффект гетерозиса длится всего 1-3 поколения, а потом сходит на нет (если не произойдет встречи двух полезных мутаций). Но в отрицательную область процесс не заходит, будет обычная частота встреч вредных мутаций. Потому еще кроманьонцы 30000 лет назад старались брать жен издалека, а не "чистили геном" варварским способом, близкородственными браками.

Reply

ilya_gie April 7 2019, 13:54:54 UTC
Нет.
В последующих поколениях качества гидридов падают до КАЧЕСТВА ИЗНАЧАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ. Зачем тут отбраковка, если она родителям была не нужна?

Reply


Leave a comment

Up