Говорят, чтобы хорошо сыграть роль надо проникнуться характером героя. Прочувствовать всё: как он дышит, как мыслит, что ощущает и какие проявляет эмоции в разных ситуациях... У меня скудный сценический опыт, но - верю мэтрам. И если это правда, то Алёнушка теперь может очень талантливо сыграть продукты в холодильнике. Сыр, например...
Если существуют порталы в измерения, стирающие память, один из них точно у нас. Железная дверь, отделяющая склад от цеховых шумов. За день её много раз открывают, задумчиво смотрят на стеллажи, хранящие не мало нужного и хорошего - и закрывают обратно, едва скользнув взглядом по расположившейся прямо напротив входа в портал Алёнушке. По всему видать: никакой Алёнушки смотрящий тут не видит. Мало того: он совсем не помнит, зачем открывал эту дверь. И, вздохнув, смотрящий удаляется - с тем, чтобы вернуться через несколько минут: обычно портал быстро закрывается, возвращая всё на круги своя.
Примерно так, ощутив первые позывы ночного дожора, открывают холодильник в надежде, что за последние часы там материализовалось что-то вкусное. Едва скользнув взглядом по капусте (о! точно! сыр - это слишком вкусно, чтобы остаться незамеченным, Алёнушке уготована роль капусты!), осмотрев все уголочки и убедившись, что материализация не осуществилась, дверцу закрывают, вздохнув... А продукты остаются в недоумении: и что, собственно, смотрел?
Кстати сказать, отличный экзистенциальный опыт. Добавляет ощущения бренности и иллюзорности бытия.