Интернет-магазины.

Dec 18, 2019 20:37

Я неправильная женщина. Я не люблю шоппинги. Необходимость провести в гипермаркете (или, боже упаси!) на рынке несколько часов в поисках нужного повергает меня в вовсе не священный трепет. "Не могу, не хочу, наконец, не желаю"... Но при этом новые всякие вещи я очень даже люблю и уважаю. Спасение: интернетики, конечно же. 21 век на дворе... И много лет я пользовалась услугами "Озона": выбор большой, цены (были) разумные, плюс бонусы "Спасибо" в оплату берут. А ещё бонусы за покупки начисляют. Пункт доставки, опять же, недалеко. В общем, одни плюсы... были. Недели две назад я у них заказала много всяких мелочей - нужных, но которых в "Дикси" каком не продают (или продают несколько дороже), сумма вышла под две тысячи - оформили без проблем (правда, уже после оформления выяснилось, что товар с разных складов, и приезжать будет постепенно... раз в три дня. Чтобы в тот пункт выдачи как на работу ходить. Но это было только начало опупеи. Первые две доставки прошли гладенько - не считая того, что товар приехал несколько не так, как был сгруппирован в подтверждении заказа, но хоть не пересортом, так что ладно), а вот третья приехала к закрытию пункта выдачи. Разумеется, никто получать его не побежал - в итоге в девять утра следующего дня мне пришла первая СМС о том, что срок хранения заказа заканчивается. Заканчивается, сцуко! Толком на полочке обжиться не успев! А поскольку забирать его именно сегодня мне было совсем не с руки (да и назавтра тоже), СМС-ками этими насладилась сполна. И каждая дублировалась в приложении... Много лет я у них заказывала всякое - никогда такого не было! Оно, может, и фигня, но в девять утра бесит неимоверно! Второй неприятный сюрприз (о нём я в вк и мордокниге писала) - это введение минимальной суммы заказа. Без объявления войны. Понадобился мне срочно контейнер за три с небольшим сотни - я смело отправляю его в корзину, выхожу туда для оплаты и... "добавьте товара на сумму от 499 рублей"! А иначе - хрен вам, а не оплата: нужная кнопочка серенькая и не нажимаеццо. Но мне не надо "ещё на 499", мне нужен один этот грешный контейнер! Ладно, подумала я, может это только у меня за какие провинности... но нет, мини-опрос показал, что засада повсеместная. Окай, я понимаю: праздники на носу, хочется не размениваться по мелочам - но где об том уведомление? Так мол и так, поймите-простите... и я пойму и прощу. А вот нет его - и фиг я понимать буду. Непонятливая я такая... И бонусы за покупки они теперь не начисляют... Так что, настала пора расставаний... Да, кстати, от того большого заказа четвёртый кусочек я получила сегодня. Приехать он должен был в воскресенье, в воскресенье же днём пришло СМС, что не успевают они, ждите посылочку двадцать первого декабря. Но в понедельник почти в ночи прилетело торжествующее "товар в пункте выдачи", а за ним два дня подряд - правильно, уведомления о заканчивающемся сроке хранения... Вт что за фигня? Я, конечно, не Фердыщенко, но я негодую...

А контейнер я таки купила. В Беру.ру. Без всякого "добавьте ещё, ещё, ещё". Хотела там ещё для собачки игрушку взять, но меня честно перед оплатой предупредили, что товар поедет с двух разных складов и прибудет в разное время. Так что, игрушку потом. Она ещё петуха не доела...



шоппинг, сфера услуг, сфера обслуживания

Previous post Next post
Up