Что и требовалось доказать, или Отзывы на сайте 220 вольт

Oct 10, 2017 08:06

Как я уже писала ранее, драгоценная наша фирма "220 вольт" поспособствовала некоторому выпадению из графика ремонта. Пришлось переигрывать планы, подстраивать их под обстоятельства, а это очень неудобно хотя бы потому, что многое мне теперь придётся делать одной. Без чьей-либо помощи. "Сам, бля, без ансамбля"... А всё от того, что я, избалованная работой с "Озоном", "ДомАлетто", "КафеБижу", "Бубисом" и прочими подобными фирмами, где деньги, списанные с моего счёта на счёт магазина поступают мгновенно, и подумать не могла, что платёж может идти более суток. Тем более, раз доставка обговорена на следующий день. Я по своему опыту помню, что курьерка там уезжает достаточно рано, я отправила денег в 13:48 и ожидала свою шлифмашинку на следующий день в первой половине дня. Тем более, что мне позвонила диспетчер и подтвердила заказ и сроки доставки в пункт самовывоза. Ха-ха три раза. Платёж дошёл на следующий день около пяти вечера, документы в магазин - в начале восьмого. То есть, ехать было уже поздно. Кстати, мне тут подсказали, что это может быть такой хитростью фирмы: платежи сначала поступают на счёт, маринуются там сутки, во время которых фирме капает процент, а на следующие сутки уже уходят по назначению. То бишь, на оплату заказа. Могу поверить, ибо не верю, что со Сберовской карты более суток денежки гуляют где-то. Ладно, окей, хоть это и жутко не удобно, но поехали за машинкой в субботу. Делать-то нечего, нужна она, и вот просто уже вчера. Магазин у метро "Балтийская". В зале один скучающий продавец, один не скучающий, занятый клиентом и, видимо, администратор. О, да, ещё: ни в одном интернет-магазине у меня никогда не требовали секретных кодов! Номер заказа и паспорт (если предоплата) - и всё. А тут ещё "десять секретных цифр", мля... Короче, назвав все необходимые цифирки типа администратору, начинаем ждать... Этап первый: типа администратор зовёт кого-то найти документы. Кто-то появляется из подсобки, (оказывается, там ещё как минимум один скучающий продавец), неспешно роется в бумагах и со словами "Здесь нет, наверное они на полке" скрывается обратно за дверью. Типа администратор смотрит на время заказа, говорит: "Документы пришли поздно, нас уже не было, их никто не печатал" - (ага, помним, да: была обещана доставка на следующий день! обычно при такой формулировке подразумевается, что на следующий день клиент может получить свой товар, не так ли?), печатает документы и тоже скрывается в подсобке. Впрочем, типа администратор возвращается почти сразу и, мгновенно потеряв к нам интерес, садится что-то выискивать в компе. Продавец же появляется минут через десять, не ранее (для сравнения: в "Ситилинке" с очередью из трёх человек передо мной и одним продавцом на выдаче, через те же десять минут я получила свой заказ). Дальше, впрочем, всё отлично: полная проверка работоспособности, комплектности, оформление документов - чётко и быстро, очень профессионально. Но всё предшествующее ожидание несколько портит впечатление. Я бы даже сказала - очень портит.С такими приколами можно заказывать инструмент только если нет чётких сроков, ибо цена-качество у них всё же неплохо сочетаются. А вот интересно, Skil-овая машинка, на которую я смотрела изначально, при том, что она должна ехать из Москвы, пришла бы когда? На сайте прописано два дня - читать как четыре? Или неделя? Хорошо, что я не стала экспериментировать.

Опосля всего этого приходит письмо с сайта магазина: оцените, мол, работу. И отзывы у них там сплошь хвалебные. Что не удивительно: например, мой отзыв модерацию не прошёл. Ибо изложила я всё, что написано здесь, только в более сжатой форме. Страна, млин, должна знать своих героев.

З.Ы. На почту ответ из службы контроля "220 вольт" пришёл. Типа, учтём, приносим извинения за неудобства, спасибо, что помогаете становиться лучше... На сайте же негативному отзыву не место...

ворчательное, 220 вольт, ремонт

Previous post Next post
Up