* * *

Aug 25, 2015 11:26

Не люблю бутики и рынки за одну общую черту: назойливость продавцов. Если у меня есть вопрос - я его сама задам. Если мне нужна консультация - молчать не буду, попрошу рассказать. Но если за мной бегут с намерением продать мне прям щас кожаную куртку, а я пришла за полотенчиком - хочется исчезнуть с громким хлопком. Но от них можно, например, наушниками отгородиться. И покупать полотенчико под хорошую музыку. А вот от консультантов на сайте избавиться сложнее... каждая смена странички приводит к этому "Здравствуйте! Чем могу помочь?". Да ничем! Я сюда так, полюбопытствовать зашла, цены сравнить с другими такими же. Нет, я всё понимаю: каждый клиент - это деньги. Но отстаньте же от меня срочно! Чем более назойливо вы ко мне пристаёте - тем меньше вероятность того, что именно вашими услугами я воспользуюсь.

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

сфера услуг

Previous post Next post
Up