Не скрою, ждала я этого фильма с нетерпением: что бы там ни говорили, но предыдущие работы Никиты Сергеича мне нравились. Да, я прекрасно вижу в них его самолюбование, но это мне не мешает. В конце концов, "у каждого свои недостатки".
(
Утомленные солнцем-2. Разочарование. )
Штрафбаты появились летом 1942 года после памятного приказа "Ни шагу назад". То есть Михалков ни как не мог в нём упорно служить и отказываться от перевода. Он должен был просто попасть в обычную строевую часть как доброволец, или отправиться назад в лагеря.
Кроме того, вся ситуация фантастична ещё и тем, что лагерей на западе просто не было, поэтому и вопросов с заключенными то же не было и не могло быть.
Ещё вспоминается скоростная мина. На которой Надя ухитрилась обогнать корабль, прошедший бог знает когда. С Гармашем нужно было тогда плыть на торпеде, ни как не меньше. Стрельба по самолёту из ракетницы, или попытка перестрелять всех плавающих с пикирующего бомбардировщика имевшего всего один крыльевой пулемёт, а не два, и для этого, вообще, не предназначенный, уже цветочки, на них можно не обращать внимание.
Ну, можно было придумать, что Котова не расстреляли в последний момент, а с началом боевых действий просто вызвали в действующую армию из лагеря. Такие случаи были.
Вообще пора вводить цензуру. А то у людей сложится мнение, что в 1941 году были штрафбаты, и о том, что лагеря были в зоне боевых действий.
Что касается самого фильма, то провал его как раз не ждёт. Многие его будут хвалить, и огромного количества людей сложиться абсолютно неправильное мнение о войне. Фильм смотрится как один огромный киноляп, при классной работе актёров ну и режиссёра. Каждая отдельно взятая сцена - шедевр. Такая себе графомания в кинематографе.
Reply
У "огромного количества людей сложиться абсолютно неправильное мнение о войне" - именно потому я и говорю, что надо было называть фильм не историческим, а фантастическим.
А если серьезно: очень обидно. Я от Михалкова ожидала более серьезного отношения к делу.
Reply
Leave a comment