- Ну всё, я нагулялась, пойдём домой! И ты мне там ещё и обед не дал. Надо дать! - сказала собака Гера, едва выйдя из парадной. Но в этот раз Папа оказался непреклонен и твёрд. Душевно. Или духовно. А вы что подумали?
-Нет, - сказал Папа. - Сегодня не важно, нагулялась ты или нет. И обед я тебе не просто так не дал. А почему?
-Почему? - переспросила Гера.
- Потому что мы с тобой к врачу идём. Вот почему.
И они пошли. Пешком. Потому что трамвай где-то пропал. Наверное, хаски съели. И собаченька всю дорогу жаловалась: холодно, лапки скользят, а дома кроватка... и котики... Жестокий! Жестокий Папа! Если тебе надо - иди без собаченьки!
А потом они пришли к тёте врачу. УЗИ делать.
- А зачем вы ко мне пришли? - спросила тётя врач, разглядывая на мониторе собаченькино пузико.
- А потому что... - начала было собака Гера, мечтая рассказать о том, как её не чешут, не кормят, не любят и не уважают, но Папа её перебил:
- Нам говорили про удаление селезёнки. Там опухоль. Мы попросили не оперировать сразу, и доктор...
- Где опухоль? - удивилась тётя-УЗИст. - Я не вижу опухоль.
И она повернула датчик в одну сторону... в другую... спустилась по собачкиному пузику ниже, потом поднялась выше, и, наконец, сказала:
- Да, селезёнка у Геры не самая замечательная. Но для её диагнозов - очень даже хорошая. И я, конечно, не доктор Даша, но мне кажется, что ничего удалять не надо.
А к доктору Даше собаченька пойдёт позже. Через месяц, наверное. Или даже через два. Надо в календарь посмотреть. Самое главное - что опухоль, которая на собаченьку напала после удаления злой опухоли-мастоцитомы, отступила. И Мама почитала всякие умные статьи. Оказывается, так иногда бывает: злые отросточки опутывают собачкину селезёнку, но прижиться не успевают. И если собаченька получает правильное лечение и питание, а ещё при этом чувствует себя не просто любимой, а совершенно не заменимой собакой, то эта беда отступает. Нет-нет, не уходит вовсе: такая бяка не уходит. Но замирает. И может дремать долго-долго. Главное - постоянно контролировать: спит или нет. Потому как если проснётся, то.... Но пока спит. И мы рады: кто же хочет лишний раз резать собачку?