Интернетное

Sep 05, 2024 18:09


Вот помните, я на провайдера жаловалась? Ну того, который билайн. Что не пускает он меня теперь через сайт в личный кабинет. Так вот: там у него написано, что вход в личный кабинет не доступен по моему тарифу. В смысле, на сайте написано. Ок, думаю я, а не поменять ли мне тариф? Начинаю выбор, но... та-дам!!! Вижу знакомую надпись о том, что "что-то пошло не так". Окей, думаю я ещё раз и иду в офис билайна. Сорок (!) минут молодой человек пытался зарегистрировать меня в приложении. Как вы думаете, успешно? Правильно - нет!!! На мой вопрос о тарифных планах домашнего интернета сообщил, что у них теперь такой информации нет: всё на сайте или в приложении. Куда я, как уже известно, попасть не могу. А при том, что письма и смс-оповещения уже пару месяцев не приходят, я вообще не знаю, сколько у меня денег на счету и не подключили ли мне какой платной гадости. И это мне совершенно не нравится! Так что, о смене провайдера я задумалась всерьёз. В связи с этим прошу совета!

Наш дом подключен к трём провайдерам: билайн, дом.ру и ростелеком. Про билайн мне ясно всё. А вот остатние два как? Есть кто-то среди друзей-знакомых-читателей, кто пользуется их услугами? Кого посоветуете? Заранее спасибо всем, не поленившимся прочитать и ответить



интернет, Билайн, вопрос, зло

Previous post Next post
Up