Купила кошичке рыбу. Игрушечную. Скумбрия, наверное, судя по цвету. Сейчас в каждом кошичкином магазине таких скумбрий просто завались. Вот я и купила. А то что, думаю, кошичка без игрушек страдает. Последнюю мышку под шкаф загнала, когда теперь Мамичка или Папичка её оттуда раздобудет! А тут - целая такая скумбрия! Или не скумбрия, кто ж их, игрушечных, разберёт. Ну и купила. Принесла домой, вынула из пакетика... "Мнеее! - возопил сКот Сойер. - Моё!!! Моя прелесссть!". И моментально завладел Скумбрией Рыбовной. "Но это же мне! - чёрная кошичка Василиса от обиды опустила ушки. - Мамичка же сказала ясно: тебе, Васенька, я принесла подарок!". И Вася попробовала восстановить справедливость, потянув за рыбий хвостик. "Не дам!!! Моё!!! Мнеее!!!", - ещё громче завопил Котриарх и, для, верности и подкрепления своих слов, ловко заехал кошичке лапой по уху. Немного подумал и лягнул её обеими задними. Вася совсем обиделась и удалилась на свой второй ярус: обдумывать месть.
Сойер долго боролся с рыбочкой. Он кусал её за хвост, трепал за голову, когтил передними лапками и бил задними. Вася сверху мрачно созерцала поединок. На чёрной мордочке явственно читалось: на его месте должна быть я! Но ничто не длится вечно, и настал тот момент, когда котику захотелось воды. Скумбрия Рыбовна осталась без присмотра... Ровно на пару минут: чёрной молнии подобно вниз со шкафа сиганула кошка чёрная за рыбой. Ухватив же эту рыбу, стала бить её когтями и трепать за рыбий хвостик. Долго битва продолжалась... Впрочем, нет: совсем не долго. Подоспевший сКот пушистый снова отобрал подарок и изгнал подальше кошку.
Весь вечер мы наблюдали, как Скумбрия Рыбовна переходит от одной кошкоморды к другой. Собака Гера наблюдала с особым интересом: ей тоже очень хотелось пожевать такую замечательную игрушку. Но жестокосердные Мама с Папой не дали. А утром Скумбрия Рыбовна была Сойером заботливо спрятана: чтобы всякие чёрные вредины не отнимали такую хорошую вещь! "Но это же была моя рыба", - совсем грустно сказала кошичка. А Сойер ничего не сказал: он чувствовал себя гордым победителем. А Мама с Папой решили, что это не правильно, когда кошичка обижается. И принесли ей из кошичкиного магазина свою персональную рыбочку. Ну и собаке Гере вкусняшку заодно. А то котикам по рыбине, а собаченьке ничего - так не бывает.