Посетили с собаченькой онколога. Наша Даша из этой клиники ушла. Теперь тоже Даша, но другая. Другая Даша посмотрела на собаку Геру, согласилась с псицей, что чешут мало, почесала всю собаку. В процессе чесания Сиятельная Госпожа уселась почесуемой жопкой на колени к тёте врачу и всей собаченькой показала, что ей так удобно. Тётя врач оценила, они потом о чём-то с собаченькой пошептались. Кажется, о том, что собаке Гере очень тяжело живётся: чешут... да вообще не чешут! Вот только в клинике почесушки и получает. Голодом морят - а чем иначе объяснить набранные за месяц почти полкило? Комплиментов не говорят. Не целуют, вкусняшками не кормят... Да как вообще с такими можно жить??? А и правда - как? Другая Даша и собака Гера переглянулись, потом Гера повернулась к папочке и - ну так, на всякий случай - села в "зайчика". Она очень надеялась, что папочка ничего не услышал...
Тётя доктор, закончив чесать всю собачку, сказала, что ничего критичного не видит. Посоветовала внимательно смотреть на собачкины лапки, хвостик, пузико, спинку, ушки - короче, внимательно рассматривать собачку. Лучше под микроскопом. Нет такой штуки? Какая жалость. Тогда - чесать пару часов в день (на это собачка оживилась и опять села в "зайчика"), да не просто чесать, а массировать каждый дециметр собачки. И если про микроскоп, конечно, мамочка слегка слукавила (быть может, у другой Даши с чувством юмора всё в порядке, и она могла бы так сказать, но при первой встрече таки не рискнула), то вот про совет чесать-массировать питотушку не солгала ни разу. Впрочем, как бы ни рассказывала собака Гера о своём сиротском (приютском) обитании новым знакомым, тельце её говорит об обратном... да так, что папочка задумал ужесточить диету. (Мамочка против: в нашем с псицей возрасте мы сами решаем, где у нас талия!).
Другая Даша собаке Гере понравилась. Чешет много, иголками не тычет, разрешила с носа клетку снять, комплиментов наговорила... У мамочки Алёны другая Даша тоже не вызвала негатива. Вот только наша Даша на связи была 24/7: при первом же визите (ещё с безобидной липомой) она дала адрес почты и номер рабочего телефона. И можно было звонить/писать в любое время, что дало огромную поддержку в момент почтичтоотчаяния: она вовремя ответила, и слова о том, что мастоцитома - приговор, я прочитала после совета не верить никому. Не верить, удалить - и посмотреть, что будет. Новая Даша никаких адресов и вот-цапов не оставила. "Будет ухудшение - записывайтесь на приём"..
А теперь у собаки Геры отдых от врачей на два месяца. А там опять: анализы, УЗИ, рентген... Тёти врачи: онколог и кардиолог. Но это - потом. А пока собаченька спит, ловит во сне кого-то, вздыбливает брыльку в беззвучном рычании... Собака Гера дома, собака Гера счастлива..