Кстати, сайта, где можно найти нижеприведенные ссылки. уже нет
Пишут о «Бостонском чаепитии-2006»
Открытие галереи «Лестница»
http://community.livejournal.com/dombulgakova/29905.html Тайное чаепитие у Булгакова
http://hippy-old.livejournal.com/48302.html Готический рок и «Бостонское чаепитие». Кое-что о жанре "dark cabaret"
http://darksage.mylivepage.ru/blog/91/3232/%D0%97%D0%90%D0%97%D0%95%D0%A0%D0%9A%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%95%20%22%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%20%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%22%20%2F%20%28p%29%202006%20M%D1%803tone Программа «Маэстро, урежьте марш»
http://community.livejournal.com/underground_ru/48341.html Фото с концерта в клубе «Базовая станция»
http://loiri.livejournal.com/131374.html «Бостонское чаепитие» на заседании «Рок-дома». Жюри в недоумении…
http://www.zvuki.ru/R/P/14834 «Бостонское чаепитие» на фестивале «Кислород-рок-театр»
http://www.zvuki.ru/R/P/14475http://www.gzt.ru/culture/2006/02/16/210555.htmlhttp://metaloleg.livejournal.com/49778.html?view=395378 http://community.livejournal.com/underground_ru/19568.htmlПремьера программы «Абонент недоступен»
http://www.newsmusic.ru/index.php?p=news&newsid=1790&area=2 И, наконец, самый смешной отзыв после фестиваля, собранного странной корпорацией по имени «Рок-фабрика»:
Наконец со сцены раздались рвущие душу небесные звуки скрипки, астральные клавиши и на сцену вышел Маэстро декаданса - Владимир Преображенский с культовым проектом сентиментально-экстремального жанра «Бостонское Чаепитие».
...Лес рук взметнулся в приветствии своих любимцев, дико завизжали от восторга женщины, а фэны одобрительно заорали. Сравнительно нечастые выступления этой поистине одной из самых загадочных, и в то же время скандально-неоднозначных коллективов, как «Бостонское Чаепитие» сыграли свою роль: такого ураганного выступления давно не могли припомнить ни признанные корифеи рока, присутствовавшие в зале, ни журналисты, регулярно посещающие концертные акции. Народ постоянно требовал исполнение ставших культовыми «Ноктюрн», «Мексиканец» и эстетско-радикальную «Мой ласковый Фюрер». Вообще музыканты, являющиеся ценителями мистического творчества Оскара Уайльда, любители прекрасного и подчеркнутого эстетства в творчестве - музыке, стихах и прозе смогли нагнать неповторимую атмосферу волшебного действа, некой даже манерной театральности. Перфомансом были пронизаны не только утонченные, с двойным смыслом и полной ясностью восприятия для преданных поклонников группы стихи Володи, но и неповторимая акцентуация образов, призванная раскрыть характер героя: внезапные и резкие падения, тайный трагизм в восприятии окружающей действительности, изнеможденная пульсация темной фигуры, шарф ярко-белоснежного оттенка, обвивающий шею фронтмена звучал в премьере выступления ни то удавкой, ни то заснеженной тропой среди голого темного и почерневшего леса навстречу тому, куда стремится мятущаяся душа…зал резко вздрагивал от резких внезапных выкриков, оглушающих арктический пейзаж ледового Дворца «Керлинга». На наш взгляд одними из лучших прозвучавших композиций стали «Там, за стеной», «Последнее Танго в Париже», «Мексиканец» и, конечно же, практически нетленное произведение - «Ноктюрн», то, которое с таким нетерпением и жаждой желали не только фанаты творчества «Бостонского Чаепития», но и творческая интеллигенция, в большой массе присутствовавшая в зале.....(смешно, но отзыв)