Движение

Jul 23, 2010 01:47

По прежнему крутим гайки в гараже.
Поставили музыку, так что крутить стало значительно веселее.
На выходных берём в руки сварочный аппарат, болгарина и начинаем готовить кузов снизу.
Плюс пару распорок хитрых замутим.
Да, осмотр кузова снизу показал что косячки только в арках - то о чём уже писал раньше, плюс пол(тоже писал, небольшой очаг), и состояние порогов в районе передних арок тоже не очень радует.
Вобщем будем решать эти вопросы.

Кстати, думаю вот - снимать ли всю шумку из салона? Она уже в состоянии "застывший гудрон". Если снимать то, соответственно, чёто надо будет потом положить. Интересно, чё? Не оставлять же голый кузов. Тем более песок, грязь, итп! потом мыть и чистить эти места запаримся. Или зачистить до голого металла, потом проварить, потом зачистить швы+пролить антикором, и сверху всё покрасить?
А в ноги пилота и штурмана тупо бросить люминиевые ковры?

КДПВ:
Ану канай отсюда! Рога поотшибаю, редиска!



PS Чёто не смог сходу снять задний бампер. Вижу крепёжные винты, но нужно из2.74бнуться чтобы до них долезть. Надо пожалуй в мануал вкурить, походу я не догоняю какогото секрета. Или нужно бензобак снимать чтобы бампер скинуть? %)
Previous post Next post
Up