Немного Сбербанка. Гориваду. Дарю вам тыщу

Apr 09, 2014 11:21

Не хотелось писать, но все же. Поклонникам Сбера и тем, кто радеет за их корпоративную этику предлагаю сразу не читать. Ситуация тривиальна и сюжет избит, как никогда. Все произошло в Бердске (Новосибирская обл.) в филиале по ул. Островского, 55. Необходимо было оплатить пошлину за госрегистрацию права собственности в размере 1 тыс руб. Что и было сделано через терминал. Однако тот чек не выдал. За нами оплату производили еще пара человек - результат тот же.  После того, как мы обратились к руководителю филиала, тот че-то промямлил и сказал, что "аппарат исправен"!!! Обещал на следующее утро все уточнить и выдать чеки. Пришли. Прождали, пока он поп..здит по телефону 30 минут, а потом с невозмутимым рылом он сказал, что нихера... все работает, идите на хер и оплачивайте повторно у оператора. Перед этим возьмите талон и постойте в общей очереди еще полчаса. Типа, все выяснит потом, пишите заявление и дал нам бланк (как потом выяснилось, форма бланка давно устарела!). Поскольку в Росрегистарции время поджимало, пришлось оплатить еще тысячу рублей, плюсом, приплатить 20 руб за то, что оператор набила данные в какой-то бланк.  Ладно... Поскольку офис - говно, заявление о розыске сожранного терминалом (о неисправности которого объявления так и не вывесили), подавали в городе в центральном офисе банка. Прошла неделя. Позвонили из московского!!! офиса и сказали, что бабло нашли. После долгой паузы (я ждала продолжения схемы, как получить бабки обратно), оператор попыталась еще раз зачитать мне официальную часть. И тут я начала задавать основополагающие вопросы о том, как вернуть бабло взад. Оказалось, проще, б..дь, ежа родить, чем, с..ка, у них эту тыщу выбить. Схема, б..ть, проста до невозможности: идешь обратно в офис на Островского, выбиваешь у них подтверждение, что платеж прошел (что весьма сложно, ибо персонал там явно не в теме, что такое НОРМАЛЬНАЯ и ОПЕРАТИВНАЯ работа с клиентами), потом херачишь с ним в Росреестр и дальше уже все как в сериале... пытаешься выскрести все у них, что, по нынешним реалиям суть - пустая трата времени  и нервов. При этом сраный Сбер своей ошибки так и не признал. Все, блядь, у них в порядке и все работает. Говносервис, чо. В общем, по итогам неудачного секса решено, больше их услугами не пользоваться НИКОГДА! Ибо осадок от наплевательского отношения, бюрократии и нежелания признавать свои ошибки остался.

сбербанк, бюрократия, говносервис

Previous post Next post
Up