Apr 17, 2010 00:26
Передача Сорокиной навеяла воспоминания о "журналистской" деятельности в детстве. :))
Это был третий или четвертый класс.
У нас были цветные гелевые ручки, фломастеры, журналы Мурзилка и (кажется, он назывался так) Трамвай, откуда мы выписывали рассказы, анекдоты, загадки и прочие милые глупости, которые, по нашему мнению, нравились бы одноклассникам. Плюс к этому у нас была Катина способность красиво рисовать и волшебные листы в клеточку. Почему-то разлиновка была зеленого цвета. А волшебство листов заключалось в том, что из формата А5 (по-моему) получался настоящий большой лист для настоящей школьной газеты, плюс которого был еще и в том, что там оставались сгибы, по которым сворачивать его, чтобы донести до школы, было очень удобно.
Не помню точно, но кажется, раз в неделю мы вывешивали такое "творение" на всеобщее обозрение. Краснели, когда случайно потом обнаруживали орфографические ошибки (на пунктуационные в то время мы особо внимания не обращали. Так же, как и одноклассники, впрочем...), гордились, когда утро "перед новым номером" начиналось вопросом товарищей, будет ли "свежий выпуск". В общем, все было по-настоящему, как у взрослых. :)Правда, инициатива в третьем классе была еще вполне ненаказуема. Когда в 9-м достойной заменой такой газете могли стать так называемые "классные часы", все желание этим заниматься отбили просьбы классного руководителя готовить их на определенные темы. Скукота смертная: наркотики, сигареты, алкоголь (чего школьник 16-ти лет об этом не знает?). Так что все как-то и приутихло. Наверно, надо было заняться газетой, а не ораторством. По крайней мере, тебя не остановят на полуслове или сразу же после предложенной темы - газету повесил со всем тем материалом, который ты считаешь нужным,- и пусть висит...
Интересно, сколько их всего у нас тогда вышло - таких газет в начальной школе и где они теперь?
воспоминания,
ещё один день