...

Nov 10, 2013 18:02

У меня очередные проблемы с интернетом в телефоне. Пишу сюда, потому что бравый Билайн заблокировал меня на своем сайте после того, как я обратилась к ним с вопросом, теперь хрен я туда попаду. Может тут ответят? Почта России тогда мигом откликнулась.

Суть в том, что если учесть, что интернет в телефоне мне нужен практически постоянно он работает максимум одну неделю в месяц. Дальше он, конечно, тоже можно сказать работает, но любая попытка открыть какую нибудь страницу приводит меня в бешенство. Все может грузиЦЦа минут по пять-десять и не факт, что вообще загрузиЦЦа. Дошло до того, что у меня Wi-Fi домашний работает быстрее, чем 3G, что вообще даже теоретически нонсенс! Вы просто не знаете мой Wi-Fi *фейспалм*

В прошлый раз проблема решилась весьма неожиданным образом: как раз вышло обновление для iOS 7. Я его загрузила и эврика! Интернет снова заработал. Проработал неделю и теперь опять ползает, как черепаха. Мне теперь каждый раз ждать обновления от Эппл, чтобы у меня интернет заработал или что?
При том, что мне никто ничего так и не объяснил, заработает он или нет. Или у меня банально лимит загрузок исчерпался и они мне скорость снизили? Так опять же раньше хотя бы смс присылали, сейчас вообще тишина.

Почему нельзя просто объяснить в чем проблема, а не блокировать сразу на сайте? Я не прошу сращу бежать и решать мою проблему, хотя это было бы желательно, но хотя бы объяснить, в чем проблема можно же?

Вот вы бы как на моем месте поступили? Я думаю покупать очередную симку и пошёл нах этот Билайн. Второй номер уже и опять проблемы и проблемы все те же. Уже раздражает.

diario:a bit of this & that, diario:сегодня мы многое поняли

Previous post Next post
Up