Jun 12, 2010 01:12
Я верю в хаос. В некую систему, любая характеристика которой скорее исключение, чем правило.
Я не верю в судьбу, не верю в бога, не верю в благие намерения и щедрые посулы. Но не исключаю, что намерения бывают мирными, а слова будут сдержаны. Всяко оно случается. Но редко.
Я не люблю демократию ни в римско-педерастичном варианте, где любой бедняк бы не отказался от пары рабов, ни в нынешнем, где любой раб должен другому рабу с рождения.
Я не верю, что человек суть венец творения.
Я не верю, что люди равны, что негры и азиаты нам братья, но уверен, что и среди них бывают исключения и они способны на нечто большее, чем баскетбол и другие точные движения руками.
Я знаю, что через 1000 лет о белой расе будут вспоминать, как об ушедших лесом гиперборейцах или утонувших в Наутилусе атлантах. "Она дала миру много чудес, но теперь ее нет" - скажут чернокожие и узкоглазые потомки и будут с муравьиным упорством чтить выживших из и так небольшого ума стариков.
При этом я не оправдываю белых. Они не раз доказали, что быдло из белого получается ни чуть не худшее, чем из монгола. В этом они тоже лучшие, и самые отвратительные вещи придуманны тоже ими.
Я не верю попам, я не верю женщинам, я плевал на любую хартию, я считаю силу мерилом всего и всех, какая бы она ни была.
Я реалист.
Я считаю себя лузером, потому что занимаюсь хуйней, вместо того, чтобы построить непотопляемую международную корпорацию по продаже плацентарных средств для продления жизни могущих себе это позволить.
Я не считаю, что жизнь нам дана для самосовершенствования. Она просто одна из череды случайностей, происходящих везде с завидной регулярностью.
Мы просто можем наполнить ее смыслом, а можем и просрать.
Я уважаю буддистов (не вообще буддистов, а убежденных буддистов, тех, кто практикует в полной мере), потому что мне просто они импонируют своей целеустремленностью. Херня, что европейцу дзен, как корове седло. Зато они не портят мышей.
Мы имеем право на все, что хотим, если у нас есть силы это учудить.
Чудите, и да пребудет с вами уверенность, что это чудачество будет веселым.
Чудите и шлите нахуй прикрывающихся талмудами с моральными стандартами импотентов.
Чудите, ведь может именно ваше чудачество может стать той чарующей случайностью, которая скрасит бессмысленную жизнь кого-то еще.
Что, впрочем, ничего не значит.