Сегодня в семь утра мы с хорошим настроением собрались на Московском вокзале. Мы, это - я,
pavelvag и
Лена Бабич. Потом, мы узнали, что к нашей команде должен присоединиться ещё один наш соратник, всеми любимый (?)
kulhazker!
Цель поездки - блоготур по полюбившейся нам всем Тверской области. Кроме очень интересной очередной программы, мы с нетерпением ожидали встречи с нашими тверскими друзьями
999allan999,
marina_shandar,
gavrik_m и многими другими. Особенно хотел повидаться с замечательным человеком
sokolov71. Кроме того, я лично хорошо осознавал, что в этой поездке я получу не только незабываемые впечатления, но и новых друзей! А пока наш старый соратник
akozmin_7 , пришедший проводить нас, оставался на перроне и, очевидно, махал нам со слезами на глазах?
Новым для нас было и то, что мы с Павлом впервые должны были ехать "Сапсаном"! Кто не знает, это современный высокоскоростной поезд Российских железных дорог (РЖД), который с декабря 2009 г. используется на маршруте Москва - Санкт-Петербург - Москва, а с 30 июля 2010 г. также и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва. Скорость движения поезда составляет до 240 км/ч. Расстояние между двумя российскими столицами состоящий из 10 вагонов состав покрывает всего за 3 часа 45 минут.
Как это получилось?
Когда я стал оплачивать проезд для нашей маленькой группы, обратил внимание, то неожиданно узнал, что билет в Сапсане стоит незначительно дороже, нежели в купейном вагоне! Эврика! Были и другие плюсы! В купейном мы бы стартовали от часа до двух ночи и при этом прибывали в Тверь ни свет, ни заря! Ну а Сапсан прилетал в столицу области в 9.44. Удобно, как нам, так и встречающим!
Теперь некоторые картинки из нашего путешествия:
Эта не самая крутая скорость...
Когда мы шли по вокзалу, то в глаза бросилась сцена посреди зала ожидания.
Затем обратили внимание на эти банеры, размещённые в разных местах! Оказалось, что в эти мгновения будет праздноваться 4-летие запуска Сапсана! Какие звёзды, какие высокие начальники прибудут на этой юбилей, я не узнал, ибо надо было торопиться на перрон!
А теперь мне хочется рассказать об одной истории, берущий своё начало аж в 1979 году! Получается, что я неслучайно дебютировал на новом российском высокоскоростном поезде в день его юбилея!
Дело в том, что именно в этот год на трассу между двумя столицами вышел наш первый высокоскоростной поезд ЭР-200, сделанный на Рижском вагоностроительном заводе. Он также передвигался с эксплуатационной скоростью 200 км/ч.
Click to view
Я, как специальный корреспондент еженедельника "Ленинградский рабочий", участвовал в испытаниях, затем и в первом показательном рейсе. Тогда же познакомился с его машинистами, проводниками. Долгое время состав ходил без пассажиров, но для нас, журналистов, всегда находилось местечко.
Впечатления? Это была сенсация! Поездка была яркой и запоминающейся, словно полёт в космос! Казалось, что поезд просто летит над землёй! Я даже один из своих репортажей так и назвал "Летайте самолётами...(МПС!!! Пояснение для молодых: МПС - это Министерство путей сообщения. Так назывался предшественник нынешнего РЖД.)
ЭР-200 на перроне.
Согласитесь, в Сапсане куда круче, нежели в ЭР-200! Оно и понятно, почти сорок лет прошло!
А вот и подробности о предстоящем блоготуре. Судя по принимающей стороне, будет круто! Очень круто!!!
Однако поживём-увидим!!!
Организатор блог-тура:
НКО ЧУ РИЖТ "Портал"Партнёры блог-тура:
"МегаФон-Северо-Запад", Тверское представительство
ОАО "Ростелеком",
ОАО "Пожтехника", база отдыха
"Волжанка", Эко-лэнд
"Чукавино", Благотворительный фонд
"Доброе начало", юридический центр
"Бизнес Информ",
ООО "КБ-Медиа".
Информационная поддержка:
"Тверские ведомости", видеобюро
"ЮККА".