Я купил пару сырков и, держа их в руках, пошел к выходу. Со второго этажа спускалась красивая, стройная, черноволосая девушка не совсем славянской внешности в светлом летнем платье и на высоких каблуках. У нее были лисьи глаза и страстный взгляд. Именно такой можно увидеть на обложках игривых глянцевых журналов. Я смотрел на нее оценивающе, а думал только о сырках, о том, как буду их есть, запивая чаем. Но в продолжении ее лестничной походки, а заметил, что ее держит за руку неприметный низенький слегка лысоватый мужичок с небольшим пузиком. На нем была бледно-зеленая рубашка и обычные брюки. Своей внешностью он напоминал какого-нибудь бухгалтера при заводе.
Но то, что он вел за руку прелестную нимфу, полностью отвлекло мои гастрономические желания касательно чая и шоколадных сырков. В этой паре я почувствовал некий подвох, какой-то взломанный алгоритм охраны красивых недотрог, глюк системы или сбой программы по эстетической компоновке семейных пар. Я шёл к выходу, потом к своей машине, перебирая в голове возможные комбинации увиденного. Может отец? Не, для отца молодо выглядит. А может он купил ее в Таиланде и теперь она его служанка? Реальные варианты перемешивались со сказочными, пока я не увидел, как они подошли к здоровенной машине Infiniti QX80. И тут-то все встало на свои места. Какие, нахер, взломанные алгоритмы?
Он её папик! Что-то я совсем потерялся в жизни.
Какой толщины должны быть розовые очки, пахнущие фиалками, чтобы они, успешной и беззаботной жизнью перекрывали запах спермы жирного и лысого старика?
А вы готовы съесть какашку за десять тысяч долларов? А за двадцать?