- Какая заправка? - спросил Лёха, делая небольшой глоток холодного пива из влажного стакана.
- Да городская - ближайшая! - ответил усатый мужичок без передних зубов.
- Число, время?
- Так-так… 5 августа , 16:33.
- Сколько литров?
- 140.
- Готово, что-нибудь еще?
- Да, еще надо тоже самое, только на 9 августа и шиномонтаж.
- Шиномонтаж где?
- Ростов, 9 августа, 9:02.
В маленьком вагончике было постоянно накурено и пахло пролитым пивом. Несколько включенных компьютеров с открытой боковой крышкой гоняли густую пыль. Тут редко кто убирался. А это, по сути, и не требовалось. У стола постоянно собирались небольшие очереди: то 2, то 3 человека. На полке красовались штук 40 различных печатей, 2 кассовых аппарата и несколько принтеров. Рабочую обстановку сглаживали диван посреди комнаты и газовая плитка с микроволновкой в дальнем углу. Там же стоял холодильник
То, что тут происходило понятно только нам - русским, точнее, всем выходцам из бывшего «совка». Конечно, даже в европейской Польше занимаются перепродажей дизельного топлива, но как это происходит, например, в Твери, панам и не снилось: объявления о продаже «левой» солярки висят почти на каждом столбе. И никому до этого нет дела. Из всех наказаний в основном есть только одно: коммунальные службы сорвут объявление.
Ну, а какие действия свершались в том самом вагончике под Саратовом - это апофеоз гениальности, построенный на дедуктивных выводах и хороших отношениях с двоюродным братом из местного отделения полиции. Большая буква «Ч» на фасаде временного жилища гласит, что Лёха по специальности "чекист". Он печатает чеки. Любой сложности. От заправочных, до товарных из Ашана. Основные клиенты - дальнобойщики. В то время, когда хозяин новенького «Мерседеса» думает, что на пути Воронеж-Челябинск его автомобиль питается только высококачественным топливом на заправках какого-нибудь «Шелл» или «Лукойл», то на самом деле, водитель для отчетности приносит ему чеки с этих заправок, сделанные Лёхой из-под Саратова, а в баке «Мерседеса» плескается 200 литров печного топлива.
Уверен, что именно по этой причине есть половина белорусов, хающих грузовики МАЗ, так как у них почему-то очень быстро выходит из строя топливная система, и есть другая половина белорусов - водители МАЗов - которые знают правду, почему именно это происходит.
А вообще, Лёха - это спаситель. Быть может он сам этого не знает. Но он, штампуя очередной чек, вселяет гору спокойствия в и без того нервозного начальника, который сидит в своем двухэтажной коттедже и всем сердцем переживает за свой грузовичок, уехавший в бескрайние дали за 40 тоннами (обычного все ездят с перевесом) чистой прибыли. Вселяет тем, что по прибытию, все действия, все приключения, через которые прошла его Ляля, подтверждаются документально: и хорошие АЗС, и своевременное обслуживание основных узлов, и качественный шиномонтаж. И самое главное, что водитель очень рад дополнительной денежной прибавке за совершенные им благородные автомобильные дела, пусть слега и вымышленные.