К кафе, барам и другим заведениям отношусь трепетно. То ли воспоминания с детства, когда в различные рестораны ходили только по праздникам или юбилеям, то ли еще чего... В общем, всегда переживал немного, когда заходил в злачные места. Все-таки правильной работе с приборами, а также, что и когда заказывать никто не учил. Ну да ладно. Сейчас я взрослее и все чаще и чаще захожу во всяческие кафешки. Одно я понимаю, что в моем родном городе увы, ни кухни, ни качественного обслуживания нет… А жаль, г. Полоцк - как-никак, культурная столица Беларуси! Но, похоже, только на бумаге или на устах.
Короче, дело было в Новополоцке. Там есть хвалебное место рядом с площадью. Заказавши кое-чего покушать, а также грейпфрутовый сок, в конце мы получили счет, в котором цена за сок была в 4 раза выше, чем в меню. Похоже, что официантка ошиблась, но в ее глазах было написано, что виноваты были мы. Ладно, вопрос решили пополам: половину платит она, половину - мы. Прошло некоторое время, теперь мы уже в Полоцке сидим недалеко от Верхнего замка, едим блины, заказали грейпфрутовый сок. Счет. Цена за сок в 2 раза выше, чем в меню… Ругаться не стали, но внимание официантки обратили.
И вот не пойму - это «грейпфрутовый» рок, смазливый клиент или безалаберность обслуживающего персонала? Были ли у вас курьезные случаи в местах общественного питания?