Предыдущую байку я закончил тем, что мое курьерское место занял некто иной.
Все почти было так, только немного по-другому.
Неделю нехотя я искал вакансии, при этом подрабатывал запасным курьером все там же в часы поварской активности. Параллельно со своим начальником мы строили планы по общему делу. "Хоть, как человек ты не очень, но бизнес надо делать именно с тобой, потому что ты хозяин своего слова, сказал - сделал" - говорил он мне. Я что-то после такого выражения и не знал, то ли радоваться, то ли плакать. Но я понимал, что Славик имел в виду. Страдающий занудством, я берег каждую копейку, и все гуляния выходного дня старательно пропускал, а начальство умело и любило расслабляться. В общем, забегу вперед и скажу, что идея общего бизнеса так и осталась идеей.
Спустя время, взяв руль в свои руки, я опять стал основным водителем. Только график с 15 часов изменился до 9, что не могло не радовать. А эти 100-200 рублей переработки не играли роли, когда на кону здоровый сон и вечернее кино. Все шло по накатанной, пока в один момент моему боссу все это не застряло в горле комком многолетнего риса и бездоходной семги. "Пора что-то менять", - сказал он, закуривая сигарету. И продал весь бизнес своему знакомому калмыку. Он два года работал курьером в крупной сети японской кухни, поэтому знал, как развить бизнес. Но это мне так казалось. Короче, вместе с бизнесом к нему перешел и я, как ответственный и бесконфликтный водитель.
У меня был стабильный обед, стабильное место, где посидеть, а в свободные часы я искал идеи для создания собственного блога. Все дело происходило в кафе. Был нанят таджико-узбекский повар по имени Фара. А в самом заведении с частой амплитудой менялись официантки, что давало новые знакомства и разбавляло мусульмано-белорусскую компанию. Вновь пришедшая молодая узбечка, словно сошедшая с обложки журнала, строила мне глазки и угощала кофе. А я, как верный гастарбайтер, закрывал глаза и представлял невесту, ждущую дома. После нескольких месяцев одной лишь работы, на мое небритое уныние смотрела девушка с игривой улыбкой, что хоть как-то поднимало мое либидо с пропащего курьера с высшим образованием до уровня "а вроде, не все так плохо".
Хорошее когда-нибудь заканчивается. У нового начальника была кличка Миша, в угоду чересчур калмыцкого имени. И хозяин кафе был из тех же степей. И само заведение пахло бёреками*. Народ этот неплохой, но пьющий. А когда пьян, то и прав. Вместо развития бизнеса набирало обороты всеобщее братство с каждодневными посиделками и пьянками. Хоть и за пол года я отлично выучил принцип работы японской доставки, но у меня не было капитала и поварского опыта, чтобы забрать загнивающий бизнес у начальника. Да и силы духа не особо хватало для развития собственного дела в полицейско-воровском обществе.
Мне, можно сказать, повезло. Случайным образом я нашел сервис по ремонту автомобилей. Пообщавшись с ребятами я понял, что могу работать с ними и снабжать их всем ненужным и необходимым. От канцелярских скрепок до реактивных двигателей. Отправной точкой стала ссора с пьяным Михаилом и грустные глаза Фары по поводу того, что ему уже несколько недель не платят зарплату. Мне было проще, я получал деньги каждый день. Поэтому боятся было нечего. Так вот, я сказал, что ухожу. И ушел. К ремонтникам в соседний квартал. Я потом часто созванивался с поваром и узнавал, как у него дела и долго ли просуществовала доставка. Каждый раз, Фара рассказывал все новые истории. Доставка закрылась сразу же, как я ушел. Денег он так и не получил. В счет чего, в знак справедливости он вынес оборудования на сумму долга и продал. А я вернулся домой. Потому что не мог больше терпеть коммунальный быт, осенний пронизывающий холод, зимнюю круглосуточную темноту и пробки на Лиговском. Завел блог для душевного спокойствия и продолжил водительское дело.
*бёреки - крупные пельмени, калмыцкое блюдо.