Feb 28, 2014 16:13
Вторую неделю сыплю в кофе порционный сахар из пакетиков. Вроде как осознанный выбор, но вроде как и без моего участия явились эти стечения обстоятельств. Вспоминаю о том, что нужно купить сахар только тогда, когда уже пью кофе. Но вместо того, чтобы сходить в магазин, открываю новый пакетик. Наконец-то мне пригодилось накопительство сопутствующей атрибутики из фастфудов. Только сегодня настанет крах порционной стабильности. Остался один пакетик сахара. Нервными клетками я уже ощущаю преждевременную панику и представляю вкус несладкого кофе. Это ужасное чувство. Нужно идти в магазин, но нет! Я туда не пойду.
Важный сайт предположил, что у меня абулия. Даже не так. Он уверен в этом, а я не хочу думать о том, что шизофреник. Но на всякий случай посмотрел, как вылечиться. Виртуальный врач с виртуальным дипломом говорит немного с грустью, при этом нагоняет еще больше боязливости, а в образцово-непонятном врачебном почерке чувствуется нотка осуждения. Я должен испытать встряску, при этом никакого сочувствия со стороны!
Я попробовал испытать встряску. Свалился с дивана. Сочувствие к ушибленной коленке пришло само, я его не искал насильно в своем ящике Пандоры. Сел в кресло и опять стал читать методы лечения. Теперь я должен занять себя, чтобы огородится от привычного течения событий.
Взяв всю волю в кулак, пошел на кухню и помыл посуду. Стало легче. Наверное. По крайней мере, раковине точно стало легче.
На мгновение осознал, что спустя семи лет нужно вернуться к творчеству. Захотел походить на сентиментального любовника-исполнителя. Сделал самое важное! Достал с антресолей гитару и настроил. Теперь она стоит неделю на полу.
Вместо ужина перешел на виски с колой. Но кола закончилась.
Вот жеж эта чертова абулия!
Открыл коньяк.
При этом заметил еще одну особенность собственного мышления. Я испытываю неимоверное раздражение, когда бренди называют коньяком. Каким бы ты знатоком алкоголя не был, даже если ты разлагаешь с легкостью букет «Кондор Икс О», замечаешь все округлости и выпуклости вкуса, при этом назовешь этот напиток коньяком, то ты мертв. Сразу же. Я вычеркну тебя из списка собутыльников. Удалю из друзей. Опечатаю входную дверь и поставлю большую пломбу на замок.
Для верной мысли и нужного направления суждений дал себе кулаком в грудь, потом ладошкой по щеке. «Коньячный синдром» улетучился. Теперь я со стопроцентной уверенностью знаю, что пью бренди. И настроение поднялось. Видимо, это все французский шарм. Ну или алкогольные пары́.
Кто-то лайкнул мою фотографию. Настроение поднялось еще на чуть-чуть. Я почувствовал себя частью общества и вышел на улицу. Прогулялся в магазин. Купил сахар и колу. И, кажется, сам не заметил, как вылечился.
#писанина