Глава 3. Продолжение Ночью Крест Свободы выглядит красиво. Такой вывод я сделал глядя на картинке в интернете. У нас же дело ближе к вечеру.
Недалеко раньше стоял памятник "Бронзовый солдат". Его снесли. Точнее его перенесли в другое место. Его я тоже видел на картинках. И в 2009 я по телевизору наблюдал, как противоречиво встречали новый монумент на площади. Жаль только, что нашу (вашу) историческую символику начинают путать и приписывать другое значение. Глупо "Крест" ассоциировать со значком СС, только хотя бы потому, что в надписи виднеются 1918-1920 года.
На площади уютно. Крест Свободы и днем выглядит неплохо. Мы идем дальше.
Выйдя за пределы Старого города, я сразу начал выписывать комплименты современной эстонской архитектуре. Очень много взято из скандинавского стиля. Я этого не знал, мне друг рассказал.
И сочетается со стареньким неплохо.
Проспект Rävala. Раньше был Ленина.
Идешь, такой идешь. И хоп! Деревянный особнячок.
Квартал Ротерманна. Заводской комплекс начала XX века превратился в офисы и магазины.
Музей архитектуры Эстонии. Бывший соляной склад.
Внутри есть макет города.
Очень мне понравилась деревянная Церковь Святого Симеона и пророчицы Ханны. Ее построили в середине XVIII века по просьбе российских моряков.
А это мое любимое здание. Нигде еще не встречал Торговый центр обитый деревянными досками.
Разноцветный отельчик.
А за ним сразу порт.
Краткая история Эстонии на стендах.
На яхты всегда грустно смотреть. Не потому, что они какие-то некрасивые. А потому, что они не твои.
Мы еще не раз будем прогуливаться в этом месте, чтобы навестить автомобиль, который оставили тут после встречи с подругой Павла Андреевича, которая рекомендовала бесплатную парковку неподалеку.
Советская раритетная тематика то ли магазина, то ли СТО.
Сад Канута. Молодочей человек 30-и лет, одетый в костюм пытался освежиться в фонтане. Оголив впоследствии торс, в позе "градусника" он рассматривал монетки на дне без использования очков для купания. Алкоголь не посмел смутить его разум: как истинный атлет он делал несколько подходов, каждый последующий из которых с арифметической прогрессией увеличивался во времени. Поняв безысходность ситуации, он совершил прыжок в неизвестном направлении.
Под впечатлением увиденного мы решили, что и нам пора испытать сие чувство бессознательного сознательного. На Ратушной площади рекламка нас завлекла. - Тут дешевое пиво! - сказал Павел Андреевич. Заходим. Мой друг обращаются к местным барышням: - Инглиш о Рашн? - Онли Инглиш, оф кос! Ю а ин Эстония! Но Рашн! - Окей! Ту бир. - Ве а ю фром? - Беларусь, - гордо отвечает Павел Андреевич. - Беларус? Вот из вис? Вере из Беларус? - удивляются молодые работница таверны, сидящие в развалочку в национальных костюмах. - Эм... Valgevene. Ду ю ноу? - О!!! Valgevene. Вери гуд! Ю сэй эс э тру Эстониан!
Мы переглянулись, взяли пиво и пошли на воздух. Сразу скажу, что пиво так себе. Объем в районе 200-300 грамм. В общем, дешевое, есть дешевое. Идем дальше.
Туристический паравозик возит тюленей по Старому городу.
Вот она! Ратуша! Я влюбился! Классная!
Она мне сразу понравилась! И я начал приставать и всячески обниматься. Несмотря на то, что она немного старше меня... Всего на 7 веков.
Таллин хорош! Я постоянно фотографировал. Разумная часть меня понимала, что я фотографирую одно и то же, только под другим углом. Но так все хотелось запомнить!
Самые старые часы города. Им 350 лет. А украшают они Церковь Святого Духа. Ее построили в XIII веке.
Дело близилось к вечеру. Пора брать в осаду какой-нибудь бар. Выбор пал на Hell Hunt. Все время мы думали, что речь идет о какой-то "адской охоте". Ан нет! С эстонского - это Нежный волк.
С этого бара продолжились наши алко-выходные! Познакомившись с австралийской компанией, которые в свою очередь познакомились с девушкой, похожей на настоящего индейца, из Канады, мы поняли, что гостями из Южной Америки Прибалтика не заканчивается!