На дворе хрустит декабрь, а это значит, что пришло время рассказать вам, дорогие друзья, «зачем?», «с кем?» и «на чём?» состоялась экспедиция в Альпы.
Признаюсь, что в середине поездки я думал, что главной целью нашего путешествия является установление, как отсутствие сна влияет на фотографию. Но потом меня поправили и напомнили о шинах Viatti, которые сами себя не протестируют, и для бодрости влепили мне по хэштегу.
Состав нашей группы напоминал салат из 8 ингредиентов. Основной заправкой служила Алегрова, там самая певица, извлёкшая из закромов ада свой социально полезный хит, название которого стало моим прозвищем на 2 недели. Да-да, речь про «Привет, Андрей». На самом деле, я даже почти не бесился. Ведь тот, кто его произносил в самый напряженный момент, сразу же снимал накал из сложившейся ситуации и наполнял наше небольшую ячейку общества улыбками и позитивом.
Главным водителем рыжего VW Polo был Юрий Кузнецов
@lazzzyseal. Он знаменит своими инженерными способностями по всем техническим вопросам, а также страстью к Камамберу. За маркетинг, стиль и актёрское мастерство отвечал Денис Ханин
@denis_khanin. Директором поездки, а также всеобщей госпожой являлась Женя Кулиш
@eniakulish. Если упомянуть меня
@bortnikau, то будет назван первый состав команды.
Другой состав передвигался на Сузуки Гранд Витара, которым рулил Стас Савин
@savinstas. Его фототуры известны во всей Европе, а также в США. Главным спонсором волшебства и внимания к нашей экспедиции через инстаграм выступали Кристина Макеева
@hobopeeba вместе с
Дмитрием Тимофеевым и небезызвестный товарищ Александр Ремнёв
@a_remnev.
Почему Альпы? Во-первых, там красиво. Ну, а в остальных пунктах можно добавить, про возможность поездить в разных климатических условиях, проверку резины на европейских автобанах и резких поворотах горного серпантина.
Свой путь оба автомобиля начали из разных мест: «Рыжик» стартанул из Санкт-Петербурга, а «Витара» - из Москвы, формально встреча произошла в Минске, что находится не так далеко от Бобруйска. Самой дальней точкой нашего маршрута должен был являться Милан. Но по ходу движения, было решено вычеркнуть шопинг из нашего «МастСи» листа. Так что, помимо официального #alpinexp, главным хэштегом поездки стал #bobruysk_milan. Не переживайте, если ничего не поняли. Просто обратите внимание на этот хэштег, когда будете в инстаграме.
Подводка сделана, теперь можно рассказать про сами шины Viatti. Скажу честно, я обрадовался, что на «Рыжике» стояли зимние Viatti Brina. Результаты тестов 2016 от auto.mail.ru и отзывы владельцев привлеки к себе моё внимание ещё в прошлом году. И, если в этом зимнем сезоне на моём Фиате ходят Goodyear Ultragrip Ice, то в следующем мне придётся делать выбор.
Несмотря на то, что зимние шины Viatti Brina позиционируются, как городские, нам пришлось проехать тысячи километров по трассе без малейшего дискомфорта. Благодаря современным технологиям, мы не ощущали мелкую неровность дороги и стыки асфальта, а отсутствие шума даже на скорости свыше 120 км/ч позитивно сказывалось на бодрости духа и чистоте разума.
Первый снег наши экспедиционные автомобили пощупали на австрийском перевале Хохтор (2504 м). Подсознательно я радовался этому событию, потому что хотел увидеть шины в своей естественной среде. Ведь первоочередным достоинством Viatti Brina считается идеальное поведение в снежной каше. Увы, как я не пробовал почувствовать разницу между переходом с сухого асфальта на дорогу, покрытую снегом и лёгким обледенением, у меня ничего не вышло.
Поездку по настоящей горнолыжной трассе на итальянском курорте Сечеда, для наших зимних шин я отметил, как «внеконкурсную». Но напротив пункта «Езда по гравейке» я поставил «Отлично». Уж очень нелегок получался подъем на вершину горы из-за низкой посадки авто. Да, в Европе намного сложнее найти гравийную дорогу, нежели в Грузии, но нам это удалось.
Стоит отметить, что помимо строительных грузовиков и спецтехники, вполне неплохо на этой так называемой дороге чувствовал себя «Витара». Его клиренс позволял уверенно брать очередную гравийную высоту. Кроме того, его шины для этого занятия подходили намного больше. Машина была обута в Viatti Bosco A/T. В ту самую, на которой мы в прошлом году колесили по Грузии и штурмом брали такие направления, на которые и не рассчитывали.
Самым главным испытанием, помимо горнолыжной трассы, я считаю нашу поездку через перевал Passo Dello Stelvio в ночное время, вершина которого (2757 м) нас встретила трескучим морозом в 7 градусов и снежной пургой. Многие автомобилисты говорят, что эта дорога входит в «десятку» самых опасных дорог мира. Проходя узенькие повороты, границы которых порой не имеют даже ограждения, и добавив сюда же сложные погодные условия, сомнения о трудностях подъема на перевал сами собой улетучиваются. Но, благодаря, резине Viatti Brina наш автомобиль шёл уверенно и непоколебимо, словно по рельсам, обеспечивая хорошие сцепные свойства на всем пути.
Увы, продемонстрировать красоты Passo Dello Stelvio, о которых говорил Кларксон в передаче Top Gear, я не смогу. Но взамен предложу взглянуть на «петлю» швейцарского перевала Малоя, погода при съемке которого была более благосклонна.
Что хочу сказать я в итоге. Могут ли российские шины Viatti соперничать с более именитыми конкурентами? На примере зимних Brina я смело отвечу, что могут. Заменю ли в следующем сезоне свой «Гудьер» на Viatti? Скорее всего, заменю!
Не переключайте! Впереди ещё много интересного!
Ещё статьи:
Viatti Alpinexp: Навстречу облакам Viatti Alpinexp: Австрия