А нафига тебе «Мишлен»?

Mar 02, 2016 14:58

Господа, лёд тронулся! Птички потихоньку начинают облеплять любимые памятники. А я в очередной раз сажусь за выбор летних шин.

Я помню тот день пару лет назад, когда ушлый паренёк сказал: «А нафига тебе «Мишлен? Это же мягкая резина! Быстро износится! Тем более ее у нас нет! Бери вот эту! Хорошая и твердая!». И показал в сторону «Бриджстоуна». Так уж повелось, что большинство верят в европейское качество, включая и европейское мнение европейских людей. Дело-то ведь было в Литве! В общем, я тоже поверил. И взял резину. Ездил радостный и довольный, пока шина не стерлась. Это случилось примерно через 4 месяца. Потом я уже был не такой позитивный. И если бы мне попался на глаза тот паренёк, я бы ему обязательно сообщил о своих наблюдениях.
А тут чисто случайно наткнулся на забавную инфу. Типа есть такие шины, которые могут ходить и по 500 тысяч километров. Но, как выяснилось, такую резину ставят только на грузовую технику и ей подобную (самосвалы, автобусы всякие разные и так далее). И хоть для легковых машин подобных аксессуаров нет, но любопытство взяло верх. Стал читать и выяснять. И так увлекся, что даже проконсультировался с подругой, которая работает в отделе оптовых продаж шинного магазина. Короче, если у вас в гараже стоит какой-нибудь автобус, прицепной тягач, самосвал или грузовик, у которого на кузове есть надпись «Люди», то читайте дальше. Если вы, дорогие мои, не в курсе, что такое домкрат и понятия не имеете какую фару нужно протереть, если спустило правое переднее колесо, то с вами встретимся в следующем посте.


Итак, после того, как девушки и хипстеры нас покинули, вернувшись к чтению фитоняшек, я теперь спокойно могу обсудить новый выпуск журнала «Хастлер», всунув в руку банку пива, а также громко пердеть и ругаться матом, как сантехник (не в обиду Славе Сэ). Ладно, если честно, есть более интересные картинки и тем более видео на разных пикантных сайтах, которые смотреть куда занимательнее, чем пялиться на силиконовые сиськи на страницах «Хастлера», поэтому я расскажу про шины ЦМК. Шины с цельнометаллическим кордом, если быть точнее. Именно они могут ходить по 500 тысяч километров. Но тут должна быть звездочка и сноска. Сам износ резины рассчитан на расстояния в 2-3 меньше, чем я назвал. Вся фишка в возможности «наварки» и «нарезки» нового протектора. Многие знают, как автолюбителей пугают польскими «наварками» в пользу покупки недорогих отечественных шин. Но восстановление шин ЦМК - это совершенно другой подход, возможность которого заложена самим производителем резины. Без всяких подвохов и опасок.

После серьезных интеллектуальных вливаний и денежных инвестиций, шины ЦМК стали производить в России на заводе ОАО «Татнефть» в Нижнекамске под брендом «Кама». Многие транспортные предприятия стараются отказаться от классической резины и усиленно «переобуть» в шины ЦМК. Да, то, что я привел в пример отечественные ЦМК шины «Кама» - это не случайно. Это компания является лидером по производству подобных шин в пределах СНГ. И моя подруга, о которой я уже упомянул, - специалист по продажам грузовых шин - подтвердила о том, что у «Камы» пока нет конкурентов. И когда я свой хлеб с икрой отработал, то перейду к преимуществам ЦМК шин.

Конечно, в описании и пресс-релизах пишут, что на этой резине можно чуть ли не на Луну ехать, а после рекламных роликов производителей, я уже был готов закупить сразу несколько комплектов и сложить их в центре квартиры, чтобы хоть как-то осветить свое жилище высокими технологиями. Но, потом дернул тумблер «холодного рационализма» и посмотрел несколько интервью с разными водителями, то есть пользователями этой самой резины. И вот, что я выяснил, начну с недостатков, точнее с недостатка, так как он всего один: цена. ЦМК шины КАМА стоят дороже обычной резины. Но, на самом деле, не настолько много, чтобы могли появиться какие-то сомнения в покупке. Дальше - только достоинства: и плавность хода, что сказывается на подвеске, и срок службе, о которой я говорил в самом начале, и низкая вероятность проколов и «булок», и даже экономия топлива, и самое главное, на что ссылаются водители - это повышенная безопасность. В общем, сплошные плюсы, достоинства и позитив. Так что, дорогой водитель грузовика, скажи своему начальнику, если он еще не в курсе, что местная «Кама» устроила отечественную шинную революцию, и что новенькие шины ЦМК будут отлично смотреться на твоих железных дисках. А мне, как пользователю легкового транспорта, остается только подсчитывать, сколько мне придется поменять тех самых «Бриджстоунов», чтобы проехать 500 тысяч километров.

автотема, реклама

Previous post Next post
Up