Aug 26, 2017 21:05
Провел почти ваш земной год на замечательной планетке. Размером в 6 раз больше Земли, гравитация на ней неравномерная - там, где я был - примерно 1.4g. Сложная внутренняя структура у нее. Местами встречаются огромные полости, заполненные смесью разных газов - в основном радон.
С водой проблемы - есть зыбучие пески, есть озера с водой, но там в воде такая насыщенность разными минералами, что пить ее нельзя. Только после очистки.
Но там живут очень крутые ребята.
Много тысяч лет назад они были весьма жалким народцем. Что-то типа ваших бедуинов. Жили себе в каких-то лачугах, питались пауками на гриле - в общем, никаких перспектив. Тоска и безысходность.
И так бы продолжалось до сих пор, пока случайно один их этих товарищей не решил, что хватит жрать пауков - надо поймать кузнечика. Кузнечиков было мало, никто их ни разу не ловил - прыгали они быстро, жили скрытно, но товарищ был целеустремленный.
В общем, долго ли, коротко ли, но соорудил он какую-то приспособу и отправился на охоту. Неделю, наверное ползал по оврагам. И наконец, после дикого напряжения всех своих бедуинских сил, поймал. Развел огонь на камешке, кузнечика по-быстрому зажарил как смог и с аппетитом сожрал.
И тут его вштырило.
Оказалось, что кузнечик не только быстро прыгает, но в нем еще и дичайшая концентрация нейротоксинов пополам с нейромедиаторами.
Бедуина парализовало. Он валялся на зеленых камнях, не мог ничем пошевелить, но вдруг с удивлением услышал голоса. Много. Он понимал язык, но не понимал, о чем они вообще все говорят и что это звучит в его голове. Голоса общались между собой, обсуждая какие-то непонятные вещи.
Послушав полчасика и поняв, что пошевелиться невозможно (равно как и убавить громкость), бедуин попробовал мысленно обратиться к этим голосам. Наверное, это больше походило не на попытку диалога, а на молитву.
- пожалуйста, я хочу домой.
Голоса немедленно смолкли. Через полсекунды послышался строгий голос
- Немедленно соединитесь как полагается. Вас не видно.
Бедуин как смог, проглотил слюну, и подумал:
- Это вы мне?
- Немедленно убавьте мощность и отключите ТВР!
- А что такое мощность?
Голос замолчал, после чего в голове у бедуина что-то щелкнуло и он потерял сознание.
Очнулся он через часов 6. Паралич прошел, голоса в голове звучали не так громко. Обращения к ним нчего не давали - его не слышали.
Уставший, с гудящей головой, бедуин плелся домой. Остановился около какой-то реки и посмотрел на воду. "Эх, лодку бы сделать". В голове стало щекотно и бедуин каким-то внутренним зрением увидел чертеж лодки. И не одной. Их были сотни. Тысячи. Большие, маленькие, с мотором, с парусом, на веслах - любые. Стоило задержать взгляд на одной из них - как она распадалась на сотни деталей, которые, в свою очередь, можно было разобрать на еще более мелкие. Потом эти миллионы винтиков и железок и дощечек собиралась обратно в законченную модель.
Со стороны выглядело так, что бедуин стоит и тупо смотрит в воду. Но на самом деле он пытался совладать с тысячами картинок в голове.
Отойдя от воды он присел на камень взглянул на небо. Но стоило ему начать мечтать (а мечтать он любил) о том, как бы полетать, как тут же в его голове стали мелькать модели сотен летательных аппаратов. Воздушные шары, самолеты, ракеты, малые и большие гравитационные планеры, антигравитационные мини-зонды - все что угодно. И снова, каждую модель можно было мысленно разобрать на запчасти и посмотреть как и что устроено.
Он с трудом оторвался от чудных летающих штук и огляделся. Стоило приглядеться к любому камню, к любому кусту или к любому пауку - в голове тут же вспыхивала картинка с четким описанием объекта. Как устроено, что внутри.
Обратно к себе в деревню бедуин вернулся поздно ночью.
Подошел к костру. Странным, немигающим взглядом обвел своих соплеменников и хрипло сказал:
- Мне кажется, мы как-то не так живем.