Великий жидобор захваченной Руси

Nov 14, 2010 15:41

Originally posted by gabriel_r at Великий жидобор захваченной Руси

Слово о стальном императоре



Отношение к Иосифу Сталину, как и ко всякому правителю, должно строиться с одной стороны на основе оценки его государственной деятельности, а с другой стороны, на основе учения Православной Церкви о власти. Поскольку роль Сталина, как выдающегося государственного деятеля, защитившего и отстроившего в борьбе с международным Зверем тело Третьего Рима, хорошо известна, остановимся на отношении Церкви к власти, которую он олицетворял.

«Несть бо власть аще не от Бога. Сущие же власти от Бога учинены суть», - говорит апостол Павел. «Сущие» в церковнославянском языке, кроме значения «существование», означает и «подлинные, истинные, настоящие». То есть Апостол говорит не только о Римских властях, современником которых он был (правил тогда жестокий гонитель христиан император Нерон), но и о том, что эта, существующая в то время власть, как тип власти, истинно есть власть от Бога. Апостол учит, что такой власти: «всякая душа да будет покорна...» (Рим.13:1). Сразу отметим, что сказанное Апостолом никак не может быть отнесено к власти диавольской - антихристовой, которой как раз, напротив, ни в чем покоряться не следует. Антихрист не кесарь и заповедь «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» к нему не относится. Власть диавола, хотя и попускается Богом, не является законной, и, говоря юридическим языком, есть власть нелегитимная. Об этой власти апостолом Иаковом сказано, что ей следует противостоять, а не покоряться: «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак.4:7). Если бы власть диавола исходила от Бога, а не являлась бы проявлением его дерзкого своеволия в пределах попущения, то разве сказал бы Бог змию: «...проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (Быт.3:14)? Об апокалиптическом звере в Писании говорится: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:8). Если бы власти от диавола были богоугодны («от Бога учинены суть»), то не поклонившиеся Зверю, не удостоились ли бы тогда осуждения, как не покорившиеся «властям от Бога», а поклонившиеся им - похвалы за послушание, яко «от Бога учинены суть»?

Главным признаком Римской власти, как власти богоданной, является ее устремленность к государственному могуществу и гармонии земного бытия. Этот мотив бытия империи реализуется через укрепление армии, развитие науки, образования, промышленности и торговли, всего того, что способствует благосостоянию и защите народов, населяющих империю. Православный Рим (не просто богоданная, но и богоугодная власть) использовал государство как инструмент приведения народов ко Христу. Языческий и атеистический Рим в развитии державы видел высшую цель. Тем не менее тело империи, которое возводили его, далекие от Веры, кесари, несомненно становилось почвой готовой принять живительный дождь Истины. А потому и эта, хотя и не христианская, а порой и христоборческая власть, была «от Бога». ( Читать далее... )

Previous post Next post
Up