Нехорошая статистика

Nov 03, 2015 16:45

Нехорошая статистика

Не хочется устраивать "игру" версиями о случившемся на фоне трагедии с А-321 в Египте, однако...
Заранее скажу, что все трагедии объединяет то, что самолёты просто "срывались" с эшелона, где по статистике самый безопасный участок полёта, а также то, что это происходило с самолётами одинаковых(схожих) типов в период времени, чуть меньшим, чем год.

Ноябрь 2014

Рейс LH 1829 Бельбао-Мюнхен A-321- Люфтганза - отказ бортового компьютера (согласно статье в "Шпигель" умелые действия экипажа - выключение бортовой ЭВМ - позволили избежать трагедию)

http://www.spiegel.de/panorama/lufthansa-airbus-computerpanne-schickte-maschine-in-den-sturzflug-a-1024652.html

Кто не понимает по иностраному, можно перевести тут: http://www.translate.ru/

Декабрь 2014

Рейс QZ 8501 Сурабая-Сингапур  Airbus A320 индонезийская авиакомпания Indonesia AirAsia

Катастрофа в Яванском море

Тут речь идёт вновь о падении с эшелона какбы из-за погоды, однако внятных  описаний  развития катастрофы и её  причинах нет до сих пор.

Март 2015

Рейс 4U 9525  Барселона - Дюссельдорф A320  Germanwings

Катастрофа под Динь-ле-Беном

Проходит несколько дней с момента написания статьи в "Шпигель" - происходит трагедия с бортом "дочки" Люфтганзы Germanwings. Кто верит в версию с ненормальным пилотом его право - кто сомневается, может посмотреть это:

http://pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=37066

Там тоже есть информация и про ПО, которое было переустановлено, вопрос только кем и с какой целью.

После всего этого к руководству концерна Airbus должно было бы поступить немало вопросов, должен был бы быть хоть какой- то общественный резонанс. Однако с момента каждой трагедии проходило время и всё как бы становилось на свои места. У нас, помнится, после одной из последних катастроф запретили полёты Ту - 154...

Теперь трагедия в небе над Египтом (можно послушать мнение лётчика - испытателя. Обратите внимание на его мнение о бортовом компьютере):

http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/

Также есть такая статья про возможность управления самолётом извне:

http://blprizrak.livejournal.com/238128.html

Пусть выводы делает каждый сам. Могу только  добавить ещё сюда "чудесное" спасение одного из бывшего членов экипажа этого самолёта из-за сна отца в стиле раввина Йосеф-Ицхак Вольфа (читаем комментарий тут от Karl Leopold):

http://www.ntv.ru/novosti/1559797/video/

Людей не вернуть, эта ужасная трагедия для России, но нужно задумываться о том, чем нас последние время "кормят" официальные СМИ...

Египет, катастрофы, СМИ, a321

Previous post Next post
Up