Эта публикация с сайта KUDES.RU , которую можно прочесть и комментировать по адресу
http://kudes.ru/node/125585 Есть целые направления магической работы, основанной именно на использовании свойств эфирного тела. Иначе и, кажется, более точно этот уровень порой обозначают как “эфирный проводник”.
И - да, это в значительной мере именно прослойка между действительно тонкими планами бытия и миром физическим. Свойства эфирного проводника более всего связаны с влиянием Луны, которая, собственно, и воздействует на природу путём изменения некоторых качеств эфирного проводника.
Именно эфирное тело первым преодолевает те состояния обособленности, разъединённости, которые мы воспринимаем от физического тела. Эфирное существо уже вовлечено в бесконечный обмен энергиями между всеми объектами, что окружают каждого из нас.
Потому, кстати сказать, мы столь подвержены влияниям различных пространств, сильных и слабых мест, так хорошо откликаемся на благоприятную, либо наоборот - на неблагополучную атмосферу и т. д.
Эфирное тело теснее всего связано с телом физическим, а потому, именно на этом уровне становится возможным воздействие через предмет, через волос, ноготь, зуб, через вещь, что принадлежала человеку.
К примеру, достаточно правильно поместить в восковой шарик, скажем, ногти или волосы, к , а потом поместить этот восковой шарик в благоприятное место, как с человеком тоже - пусть и не мгновенно, но начнут происходить благоприятные изменения связанные с влиянием этого места. Причём сам человек - объект воздействия, может быть сколь угодно далеко.
К работе с эфирным телом относится травничество, массаж, многие оздоровительные техники на границы физкультуры и определённых практик вроде цигуна, с этим планом работают иглоукалыванием и прижиганием точек на теле человека.
Всё, что касается первичного установления баланса стихий - опять же - чаще всего корректируется через эфирное тело. Например, через воздействие камней, через создание оберегов из вещей семьи, дома, родных мест. К примеру, мешочек с землёй, фляга с водой из родного колодца, платок, вышитый руками матери или жены. Вариантов такой работы мы знаем множество.
Эфирное тело, в силу своего пограничного сосуществования с телом астральным активно откликается на действие нашего воображения. Так, достаточно легко удлинить эфирный палец хоть на метр, просто ярко представляя такое воздействие.
К работе с эфирным телом причастны и довольно мрачные на первый взгляд техники вроде использования кладбищенской земли, работы с вещами покойника, использование костей, черепов и проч. Это широко используется в христианстве, весь культ мощей использует именно некромантическую магию эфирных воздействий.
(Как и в целом культ распятого, кстати сказать)
Тут не все представляют механизм исцеляющих эффектов от якобы святых мощей. при том, что останки могут быть на самом деле чьи угодно, даже кости животных часто имитирующие святых тоже могут работать.
Земля, как известно, замечательно поглощает энергию, причём не только электрическую, а земля с кладбища, останки из могилы действительно могут “откачивать” избыток неосвоенной энергии и, к примеру, исцелять, рак.
И если использовать именно этот механизм, то хоть святыми кости назвать, хоть наоборот - демоническими - эффект, на уровне эфирного тела, будет одинаков.
Другое дело, что любой магический объект, к примеру, те же мощи, воздействуют и на более тонких планах. По крайней мере - на астральном плане образов такой объект точно существует. И на этом плане он будет по-разному действовать, в зависимости от того, какой образ наложен на объект.
То есть, нужно чётко различать в волошебных практиках, разные планы воздействия, и разные принципы, существующие на этих планах.
Так, опять же на примере христианских практик, в самом сокровенном таинстве причастия, мы без особых сложностей разглядим механизм наделения обычной бездрожжевой булки и вина символическим - астральным соответствием телу и крови когда-то распятого богочеловека. В этом примере, физический план неизменен - это булка и кагор. Но эфирный план, следуя воздействию коллективных астральных образов, может меняться и оказывать определённое воздействие на всех причастников.
Это классическая магия наделения объекта новыми свойствами, разумеется, использовалась задолго до христианства, и по сути является лишь одним из инструментов воздействия на эфирный план с астрального. Другое дело, что в христианстве этот не слишком хитрый магический приём возвели в статус величайшего таинства. И сам по себе такой приём возвеличивания действа -тоже работающая техника. Опять же - из арсенала магических средств воздействия.
Для человека, работающего с магией, подобного рода приёмы становятся совершенно очевидны, а разговоры о якобы противостоянии христианства и магии оказываются исключительно битвой конкурирующих магических орденов, так скажем.
Возвращаясь к примеру с воздействием образа на булку и вино… Может ли изменённое эфирное тело предметов далее воздействовать на физический план ? Да, может. И потому многие верующие совершенно искренно свидетельствуют про улучшения самочувствия, настроения и проч.
Другое дело, что для такого воздействия мифология еврейского народа двухтысячелетней давности едва ли необходима. Скорее наоборот - это помеха, гораздо вернее использовать близкие человеку образы почитания предков, родной земли и т.д. Что опять же случилось и с христианством - изначально отвергая даже обычное уважение к семье, христиане постепенно впитали и присвоили себе многие обычаи природной народной веры.
Всё это многократно переплелось с опытом знахарей, травников, шептунов, породив причудливые совершенно техники смешения, к примеру, сбора трав в нужный лунный день и использования христианских мотивов в народных заговорах.