Олег, здравствуйте. У меня такой вопрос - сын ходит в студию мультипликации, в которой руководительница дала детям задание делать мультик с использованием бумажных кукол, на основе своих фотографий (голова с фотографии, тело рисованное, подвижное). И дети должны с этими куклами придумывать и снимать истории друг про друга. Мне эта идея кажется дикой, и у детей идет как-то вяло. Они придумывают кучу других героев, рисуют, лепят и т.д., но вот с этими историями пробуксовывают. Мне кажется, что они тоже чувствуют что-то не то. Может ли такое задание принести детям вред? Или наоборот они могут проработать какие-то свои сюжеты? Да, школа находится рядом с крупным монастырем, могут быть какие-нибудь энергетические моменты тоже.
Думаю, что это довольно безвредное задание. Оно, насколько я понимаю, существует в учебных программах, как этап обучения принципу "я в предлагаемых обстоятельствах". Это от Станиславского. Так студенты театрального обычно на первом курсе делают этюды. Не слишком развивает воображение, да, но учит вниманию, логике действия героя и т.д. Чисто теоретически может быть не нужный синхронизм с каким-то сюжетом, в котором окажется герой. Нужно просто избегать делать со своим героем что-то не хорошее. Иного вреда, думаю, не будет. Самопознание... Быть может, если дети склонны к этому.
Comments 3
Reply
Мне эта идея кажется дикой, и у детей идет как-то вяло. Они придумывают кучу других героев, рисуют, лепят и т.д., но вот с этими историями пробуксовывают.
Мне кажется, что они тоже чувствуют что-то не то.
Может ли такое задание принести детям вред? Или наоборот они могут проработать какие-то свои сюжеты?
Да, школа находится рядом с крупным монастырем, могут быть какие-нибудь энергетические моменты тоже.
Reply
Чисто теоретически может быть не нужный синхронизм с каким-то сюжетом, в котором окажется герой. Нужно просто избегать делать со своим героем что-то не хорошее. Иного вреда, думаю, не будет.
Самопознание... Быть может, если дети склонны к этому.
Reply
Leave a comment